Трубопровод и арматура

Трубопровод выполен из труб АМгМ. Соединение трубопровода осу­ществляется при помощи дюритовых шлангов. В соединении имеется металлизация, выполненная из двух лент медной фольги. Во избежание обрыва лент металлизации в эксплуатации лента между двумя средними хомутами имеет слабину.

Стык труб магистрали суфлирования выполнен по типу ниппельно­го. Трубопровод крепится к элементам конструкции вертолета сварными кронштейнами. Под хомутами кронштейнов проложены резиновые про­кладки.

Трубопровод всасывающей и откачивающей магистралей вблизи выхлопного коллектора теплоизолируется шнуровым асбестом и покры­вается жидким стеклом, а на остальных участках отепляется шинельным сукном, киперной лентой, покрывается жидким стеклом и окрашивается в коричневый цвет.

На трубопроводе всасывающей магистрали, против торцов болтов, крепления двигателя и серьги выхлопного, коллектора, а также против подкоса кольца рамы двигателя установлены предохранительные хому­ты из нержавеющей стали толщиной 0,5 мм.

Весь трубопровод всасывающей и откачивающей магистралей, а также дренаж бака и суфлирования двигателя имеют наклон к точкам подсоединения труб с двигателем.

Труба суфлирования двигателя выведена у шпангоута № 1 фюзеля­жа около гондолы. Конец трубы в потоке прикрыт желобом, чтобы при эксплуатации на разжиженном бензином масле пары бензина отходили по направлению желоба и, рассеиваясь, удалялись от выхлопных газов двигателя.