Трубопровод и арматура

Основной трубопровод, соединяющий главный редуктор с маслора- диатором, выполнен из труб АМгМ сечением 32X30 мм, проложенных слева вверху грузовой кабины, и имеет наклон к фланцевым угольникам радиатора.

На обоих фланцах как радиатора, так и маслоотстойника редуктора установлены па резиновых прокладках переходные фланцевые угольни­ки, к которым на дюритовых соединениях присоединены трубы. Каждая труба имеет вблизи шпангоута ■№> 2 дополнительный технологический разъем на дюритовом соединении. Дюритовые соединения металлизиро­ваны с помощью двух лент из медной фольги.

Трубопровод крепится к шпангоутам № 3 и G двумя парами хому­тов с резиновыми прокладками. Весь трубопровод на период зимней эксплуатации отепляется шинельным сукном, четырьмя-пятью слоями бумаги, киперной лентой, покрывается жидким стеклом и красится © ко­ричневый цвет.

Вблизи шпангоута М> 2 н па выходе труб в редукторный отсек отвер­стия под трубы герметизированы.

Весь трубопровод в кабине закрыт металлическим предохранитель­ным кожухом, прикрепленным на анкерных болтах к шпангоутам и об­шивке фюзеляжа.