Трубопровод и арматура
Основной трубопровод, соединяющий главный редуктор с маслора- диатором, выполнен из труб АМгМ сечением 32X30 мм, проложенных слева вверху грузовой кабины, и имеет наклон к фланцевым угольникам радиатора.
На обоих фланцах как радиатора, так и маслоотстойника редуктора установлены па резиновых прокладках переходные фланцевые угольники, к которым на дюритовых соединениях присоединены трубы. Каждая труба имеет вблизи шпангоута ■№> 2 дополнительный технологический разъем на дюритовом соединении. Дюритовые соединения металлизированы с помощью двух лент из медной фольги.
Трубопровод крепится к шпангоутам № 3 и G двумя парами хомутов с резиновыми прокладками. Весь трубопровод на период зимней эксплуатации отепляется шинельным сукном, четырьмя-пятью слоями бумаги, киперной лентой, покрывается жидким стеклом и красится © коричневый цвет.
Вблизи шпангоута М> 2 н па выходе труб в редукторный отсек отверстия под трубы герметизированы.
Весь трубопровод в кабине закрыт металлическим предохранительным кожухом, прикрепленным на анкерных болтах к шпангоутам и обшивке фюзеляжа.