ВЫЛЕТ ПО СТАНДАРТНОМУ МАРШРУТУ

4.1. Общие положения

Стандартные маршруты вылета могут быть:

а) для вылета по прямой;

б) для вылета с разворотом.

В отличие от вылета по любому направлению, критерии вылета по стандартному маршруту связаны с "номинальной линией пути", которая представляет собой расчетную траекторию вылета в плане.

4.2. Вылет по прямой

4.2.1. Номинальная линия пути.

При вылете по прямой номинальная линия пути совпадает с продолжением осевой линии

ВПП.

4.2.2. Зоны учета препятствий.

4.2.2.1. Вылет без наведения по линии пути.

Устанавливается только определяемая согласно п. 2.8 зона набора высоты по прямой (зона 1) (рис. 4).

4.2.2.2. Вылет с наведением по линии пути.

Для наведения по линии пути могут использоваться ПРС или VOR, расположенные на продолжении оси ВПП, а также ОРЛ-А.

Устанавливается только определяемая согласно п. п. 2.8 и 2.9 зона набора высоты по прямой (зона 1).

Примеры построения границ зоны учета препятствий для вылета по прямой с наведением по линии пути для различных случаев расположения ПРС или VOR показаны на рис. 10.

4.2.3. Запас высоты над препятствиями (см. п. 2.6.).

4.2.4.

Подпись: Примечание. ВЫЛЕТ ПО СТАНДАРТНОМУ МАРШРУТУ

Определение элементов схемы.