Цепь управления нормальным газом

Цепь управления нормальным газом двигателя жесткой конструкции (ем. фиг. 208). От ручки шаг—газ до кулачкового’ механизма 27 провод­ка размещена внутри пола кабины летчиков. Кулачковый механизм при­креплен к профилям пола четырьмя болтами. Кронштейн двуплечей ка­чалки приклепан заклепками.

Для подхода к тягам и кулачковому механизму со стороны грузовой кабины в нижней обшивке пола сделаны люки. От нижнего рычага ку­лачкового механизма цепь управления размещена в вентиляционном от­секе и далее в верхней части капота двигателя. Качалка 14 установлена в кронштейне, прикрепленном болтами к профилю пола. Кронштейн ка­чалки 12 укреплен болтами па каркасе наклон ной перегородки, разде­ляющей вентиляторный отсек и кабину летчиков.

Две следующие качалки 6 и 9 установлены на кронштейнах совмест­но с качалками управления остановом двигателя. Один кронштейн этих качалок прикреплен болтами к профилю каркаса капота, а другой, свар­ной конструкции, установлен на кольце рамы двигателя.

В передней части капота па двух сварных кронштейнах, приклепан­ных к профилям каркаса капота, установлена разносная качалка 5. Ка­чалка сварной конструкции, изготовлена из стальной трубы, к которой приварены два ушка с запрессованными сферическими шарикоподшип­никами, резьбовая втулка и рычаг для подсоединения тяги 7.

В резьбовую втулку ввернуто ушко 4 с шарикоподшипником, соеди­ненное тягой 3 с качалкой, установленной на штоке регулятора надду­ва 8. Регулированием ушка разносной качалки достигается необходимый диапазон угла открытия дроссельной заслонки по упорам малого и боль­шого газа на двигателе. Тяги 2 и 3 выполнены в виде тандеров из сталь­ного прутка е навернутыми наконечниками с правой и левой резьбой.

Регулятор наддува РПД-1ФН, установленный на двигателе, управ­ления не имеет, и рычаг форсажа постоянно установлен в положение «Взлет» при помощи специального упора. Упор изготовлен из листовой стали и установлен на оси рычага форсажа регулятора так, что одной своей стороной опирается на выступ корпуса регулятора, а другой удер­живает сам рычаг.