. Набор высоты при посадке

Целью подобного требования является обеспечение возможности быстрого набора высоты ВС в случае ухода на второй круг со всеми работающими двигателями. В основе выражения «набор высоты при посадке» лежит тот факт, что характеристики, определяющие возможность ухода на второй круг, базируются на посадочной конфигурации. Для самолетов «Airbus», оснащенных электрической системой управления полетом, располагаемыми посадочными конфигурациями являются CONF 3 и FULL (полная).

3.3.2.I. Конфигурация

• Количество работающих двигателей — N

• Располагаемый режим тяги достигается спустя 8 секунд после начала движения РУД от положения малого газа до режима тяги TOGA

• Шасси выпущено

• Положение предкрылков и закрылков соответствует посадочной конфигурации (CONF 3 или FULL)

• 1,13 VS1g < V < 1,23 VS1g и убедиться, что V > VMCL.

3.3.2.2. Требования

image102

Рисунок E8: Минимальные градиенты набора высоты — набор при посадке

В отношении всех ВС производства компании «Airbus» это ограничение предусмотрено требованием к набору высоты при заходе на посадку. В эксплуатационной документации (FCOM) «Airbus» публикует максимальные весовые данные, ограничиваемые только по градиенту набора высоты при заходе на посадку. Характеристики набора высоты при посадке изложены в руководстве AFM.