Конфигурация воздушного судна

З.4.5.1. Отбор воздуха от двигателя

Отбор воздуха от двигателя для нужд противообледенительной защиты или кондиционирования влечет за собой уменьшение тяги двигателя.

В итоге будут уменьшаться градиенты набора высоты при уходе на второй круг.

3.4.5.2.

Подпись: Отбор воздуха от двигателя ВКЛЮЧЕН ^ градиенты набора высоты ^

Положение закрылков

Больший угол отклонения закрылков приводит к увеличению коэффициента подъемной силы (CL) и поверхности крыла. Поэтому становится возможным уменьшить скорость так, чтобы сократить потребную для воздушного судна посадочную дистанцию. (Vs1g CONF FULL < Vs1g CONF 3).

С увеличением угла отклонения закрылков посадочная дистанция уменьшается.

Однако при увеличении угла отклонения закрылков возрастает и лобовое сопротивление, что снижает вертикальную скорость ВС.

Посадочная дистанция ^

Угол отклонения закрылков ^

Градиент набора высоты у % ^

При посадке на высокогорном аэродроме с более длинной ВПП может быть предпочтительнее уменьшить угол отклонения закрылков, чтобы увеличить градиент набора высоты при уходе на второй круг.