Редуктор РВ-50

Редуктор РВ-50 (фиг. 270) установлен на каркасе фюзеляжа между шпангоутами № 6 и 7 в магистрали зарядки сети.

330

Редуктор состоит из корпуса 1, на котором установлены входной и выходной штуцеры А я Б, заглушки и предохранительный клапан.

‘В корпусе имеются отверстия, сообщающие входной штуцер с по­лостью клапана, полость клапана — с полостью мембраны и выходным штуцером, а также выходной штуцер — с предохранительным клапаном.

На корпусе с одной стороны расположены седло и цилиндрическая часть, в которую вставляется клапан с пружиной 4; клапан закрывается крышкой 5. С другой стороны в корпусе имеются полость для установки резиновой мембраны и резьба для верхнего корпуса. С этой стороны корпуса ставятся: промежуточная шайба 6, резиновая мембрана 2, опор­ная шайба 7, пружина 8 и крышка 9 е контргайкой 10. Верх крышки

14—штуцер.

имеет шестигранник, обеспечивающий возможность регулирования дав­ления. В корпусе между двумя полостями сделаны отверстия, в кото­рые вставлены три штыря 11, упирающиеся одним концом в корпус кла­пана 3, а другим — в промежуточную шайбу 6. В собранном виде шты­ри держат клапан 3 в отжатом от седла положении и воздух, поступаю­щий через входной штуцер Б, свободно попадает в нижний штуцер.

Так как полость выходного штуцера сообщена с полостью мембра­ны 2, то при давлении 50 кг/см2 воздух отожмет мембрану вверх, сжав при этом пружину 8, отрегулированную верхней крышкой 9. Мембрана, поднимаясь, освобождает штыри 11 от усилия большой пружины; в этот момент нижняя пружина 4 прижмет клапан 3 к седлу на корпусе v доступ воздуха прекратится. Верхняя крышка 9 обеспечивает регули­ровку давления в редукторе РВ-БО на любую заданную величину от 50 до 1 кг! см2.

В случае выхода из строя — редуктора предохранительный клапан га­рантирует стравливание воздуха в атмосферу.