Сверхнормативное топливо
Количество такого топлива берется по усмотрению командира воздушного судна.
1.1.2. Правила, касающиеся отдельных аэропортов
JAR-OPS 1.255 Subpart D + AMC OPS 1.255
Для таких аэропортов не существует запасных аэродромов. Согласно правилам, количество топлива при взлете должно включать в себя:
• Топливо на руление
• Топливо для полета
• Топливо в случае непредвиденных обстоятельств, которое рассчитывается в соответствии со стандартной политикой в области топлива
• Дополнительное топливо: Это количество должно быть больше, чем количество топлива, необходимое для двухчасового полета в крейсерском режиме над аэродромом назначения; запас топлива для захода на посадку включен в это количество
• Сверхнормативное топливо, которое берется по усмотрению командира воздушного судна.
1.1.3. Необязательные запасные аэропорты
Запасной аэропорты не требуется, когда выполнены все следующие условия:
• Время полета не превышает 6 часов с момента взлета до посадки
• В аэропорту назначения имеются две отдельные ВПП1
• В промежутке времени, начиная с одного часа до и заканчивая одним часом после Расчетного Времени Прибытия (ETA) возможен заход на ВПП и посадка при ВМУ (Визуальные Метеорологические Условия) с минимальной высоты захода.