Сверхнормативное топливо

Количество такого топлива берется по усмотрению командира воздушного судна.

1.1.2. Правила, касающиеся отдельных аэропортов

JAR-OPS 1.255 Subpart D + AMC OPS 1.255

Для таких аэропортов не существует запасных аэродромов. Согласно правилам, количество топлива при взлете должно включать в себя:

• Топливо на руление

• Топливо для полета

• Топливо в случае непредвиденных обстоятельств, которое рассчитывается в соответствии со стандартной политикой в области топлива

• Дополнительное топливо: Это количество должно быть больше, чем количество топлива, необходимое для двухчасового полета в крейсерском режиме над аэродромом назначения; запас топлива для захода на посадку включен в это количество

• Сверхнормативное топливо, которое берется по усмотрению командира воздушного судна.

1.1.3. Необязательные запасные аэропорты

Подпись: JAR-OPS 1.295 Subpart D

Запасной аэропорты не требуется, когда выполнены все следующие условия:

• Время полета не превышает 6 часов с момента взлета до посадки

• В аэропорту назначения имеются две отдельные ВПП1

• В промежутке времени, начиная с одного часа до и заканчивая одним часом после Расчетного Времени Прибытия (ETA) возможен заход на ВПП и посадка при ВМУ (Визуальные Метеорологические Условия) с минимальной высоты захода.