Моделирование управления боковым траекторным движением на маршруте

Дополним модель быстрого бокового движения самолета уравнениями траекторного движения по углу рыскания и боковому отклонению. Пусть управляющее воздействие на элероны формирует САУг. Тогда модель замкнутой системы «самолет-САУг» при наличии внешних возмущений можно определить следующим образом:

*бкт№ = A6KTX6KT(t) + BjS„llJ„(t) + BJLt u|„ (t),

(10.45)

y6rT(t) = x^ft),

(10.46)

u6„(t) = 8“y4t),

(10.47)

SfAVz(t) = D££V2y6rT(t),

(10.48)

rvCAYz- 1 тав 1*&кт ) Обкт —

Моделирование управления боковым траекторным движением на маршруте

где x6lT (t) =

 

А,..=

 

BLW =

 

^бкт

Получим матрицу передаточных функций по параметрам бокового движения на внешние возмущения

 

WB ^кт У

«■ftlJJJ = . = U" — Лв«т — »<Srt

 

Моделирование управления боковым траекторным движением на маршруте

 

Моделирование управления боковым траекторным движением на маршруте

где ФбктУ*(Р)"" переходная матрица состояния по параметрам бокового движения при включенной САУг.

Таким образом, реакция самолета, управляемого CAYZ, на внешние возмущения полностью определяется видом переходной матрицы Ф£у* (р). Методика получения этой матрицы аналогична методике получения соот­ветствующих матриц для автопилотов угла крена и курса.