Моделирование управления боковым траекторным движением

Для исследования динамики процессов автоматического управления заходом на посадку в горизонтальной плоскости воспользуемся моделью бокового траекторного движения (4.16)—(4.18). При этом вместо кине­матического уравнения движения относительно бокового отклонения Аг необходимо использовать кинематическое уравнение относительно угло­вого отклонения Аек с учетом того, что

x^tt) = Ae. Xfctt) + <T(t) + Bgr i4r(t),

Увт(0 = х*г(гЬ

Моделирование управления боковым траекторным движением

где

 

 

ивт (t) = AVe‘ (t),

(1115)

(11*16)

Є*’ P

Моделирование управления боковым траекторным движением

Cye‘(t) = D“Vt — yfc(t),

D^y*- = [кШі О О ky О Цк*], <T(t> = <^(1).

Получим матрицу передаточных функций по параметрам бокового движения на внешние возмущения

WeT(p) = = (рі — А6т — Вубт IСУЕ-)’ 1 Вв6т = ФбтАУв’ (Р)В^.

vUp)

где Фб^Ує* (р) — переходная матрица состояния по параметрам бокового движения самолета с САУе.