КРЕПЛЕНИЯ

Кроме головной оковки корпуса, уже описанной выше (рис. 111), к этой категории надо отнести крепления крыльев и крепления хвостовой поверхности. Все осталь­ные части самолета собираются без особых соединитель­ных частей.

image124

Для удержания на месте крыльев служит тонкая жестя­ная обжимка, надеваемая на коньковую рейку и обхва­тывающая ее своими лапками с боков и снизу. Эта деталь показана в развертке и в перспективе на рис. 116. В обжимку вставляются крылья своей передней кромкой; для более прочного удержания обжимки на месте служит еще проволочный хомутик (х) и маленький гвоздик (г).

Для закрепления задней кромки крыльев служит канце­лярская скрепка или маленький обойный гвоздик с мед­ной шляпкой — с, который вкалывается в верхнюю рейку корпуса внутри хвостовой вилки центральной нервюры крыльев.

Подпружины крыльев укрепляются очень просто с по­мощью одного винтика или обойного гвоздя с медной шляпкой, закрепляемого на нижней фаске моторной рейки, примерно под серединой крыльев.

Хвостовая поверхность (стабилизатор) удерживается на своем месте с помощью двух маленьких проволочных скобок, охватывающих проволочный остов спереди и сзади и вбиваемых в моторную рейку (рис. 116—дужки дд).