КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ПИКИРОВАНИЕ
Таким образом, мы установили, что причиной входа дельтаплана в неуправляемое пикирование является нулевой продольный момент при нулевой подъемной силе, а причиной невыхода из него — нулевая подъемная сила (невозможность создания управляющего момента). Поэтому основной задачей разработчика является создание с помощью специальных устройств момента на кабрирование на малых углах атаки. Тогда дельтаплан, попав каким-либо образом в эту зону, под действием кабрирующего момента начнет поднимать нос н самостоятельно выйдет из пикирования.
Эгнм целям служат антипнкнрующие устройства (АПУ). Их устройство и принцип действия чрезвычайно просты. Различают два типа АПУ: тросовые подвязки и концевые поддержки.