ОСОБЕННОСТИ ОБТЕКАНИЯ КРЫЛА НА ОКОЛОНУЛЕВЫХ УГЛАХ АТАКИ
У дельтапланов первых поколений обшивка крыла не натягивалась на каркасе и в ненагруженном состоянии провисала, а в полете под действием аэродинамической нагрузки принимала характерную форму купола. Если обшивку снять с каркаса и разложить на земле, то угол при вершине обшивки оказывался большим, чем у каркаса, на 1-3 Эта разница определяла, так называемую, ку — польность крыла.
Под действием аэродинамической нагрузки обшивка натягивается, и ее форма определяется покроем ткани и латами (нервюрами).. При уменьшении угла ата-
Исследования проведены в аэродинамической трубе при двух значениях купольностн с ■ 2* и є ■ 4 Хорошо видно, что при увеличении купольностн растет зона, где подъемная сила и продольный момент равны нулю. Следует отметить, что этот аппарат уже оборудован специальными аитнпикирующими устройствами, исключающими выход его на режим неуправляемого пикирования.