Ограничения по набору высоты и препятствиям

Скорость V1 (скорость принятия решения на земле) не влияет на градиенты набора (первый, второй и последний сегменты взлета).

Напротив, показатель веса, с учетом препятствий, повышается при более высокой скорости V1, поскольку снижается длина разбега. Таким образом, выход на траекторию взлета достигается за меньшее расстояние благодаря меньшему градиенту преодоления препятствий.

Любое увеличение Vi/Vr

Подпись: Рис. J6: MTOW, ограниченная набором и препятствиями приводит к (Рис. J6):

• Увеличению MTOW,

ограниченного:

• Препятствиями

• Не влияет на MTOW, ограниченный:

> Первым сегментом

> Вторым сегментом

> Последним сегментом взлета

2.2.1.2. Ограничения по энергии торможения и скорости пневматиков

Для каждого взлетного веса (TOW) существует максимальная скорость Vi, ограниченная энергией торможения (VMBe). Чтобы добиться более высокой скорости Vi, необходимо снизить TOW.

Напротив, скорость принятия решения не влияет на скорость пневматиков.

Подпись: MTOWПодпись: А Постонный V2/VS  Tire speed Brake energy ► 0.84 1 VJ/a Любое увеличение V^r приводит к (Рис. J7):

• Снижению MTOW,

ограниченного:

> Энергией Торможения

• Не влияет на MTOW, ограниченный:

> Скоростью Пневматиков

Рис. J7: MTOW, ограниченный энергией торможения и
скоростью пневматиков