Моделирование управления продольным траекторным движением

Для исследования динамики процессов автоматического управления заходом на посадку в вертикальной плоскости воспользуемся моделью продольного траекторного движения (3.25) и (3.26). При этом вместо кинематического уравнения движения относительно высоты АН применим кинематическое уравнение относительно углового отклонения Дег с учетом того, что

дн = DrpM si» Aer = DrpM Дег.

Тогда.

Дег(г) = аЕ „ Да I a£ ilJ Ли, где а£г. а = aHia/DrpM; aE jl) = aH u/DrpM. ‘

Математическая модель замкнутой системы «самолет-САУЄг» при наличии внешних возмущений принимает следующий вид:

388 .

Упг№ = Xnr(t).

Подпись: (11.26)Подпись: (11.27) (11.28) у «CAVer/iv “пт = 8„ r(t),

рСАУ$; лСАУсг /.ч

Подпись: где Подпись: г ДюД) л - ^.A - A«(t) • Kr = 0 Au(t) 0 Aer(t) 0 „ .

5S (t) = DnT гуД1(0,

acoE, a

0

0

aa, аг

aa, a

О

О

0

0

0

0

aer, a

^Er, l)

0

Опт Єг = IK, 0 к„ кД! Д.

■w“*Cr. Cw^Crft).

Получим матрицу передаточных функций по параметрам продольного движения на внешние возмущения

w“T(P) = = (Р1 — апг — в;т dS"V 1 в;;т=ф™уе’ (р) в“т,

и*т(р)

^.САУе у ч

где Фпт (р)-переходная матрица состояния по параметрам продольного движения самолета с САУег.