ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЫЛА
Во время кувырка угол атаки изменяется во всем диапазоне -180е £ а £ 180е, поэтому сделаем краткий анализ аэродинамических характеристик в этом диапазоне.
На рис. 4.2-1 представлены характеристики Сха, Суа, тг крыла транспортного мотодельтаплана Т-2М в диапазоне углов атаки
39
*180* при фиксированном положении центра масс. Эти данные получены по результатам испытаний упругоподобной модели крыла дельтаплана и натурного крыла в аэродинамических трубах. Характеристики приведены в скоростной системе координат.
Рис. 4.2-1. Зависимости Сха, Суа> П1г(°) мотодельтаплана Т-2М: ХТ — 0.34; Ут — -0.74; …………………… ntg мотодельтаплана Т-Х |