ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЫЛА

Во время кувырка угол атаки изменяется во всем диапазоне -180е £ а £ 180е, поэтому сделаем краткий анализ аэродинамиче­ских характеристик в этом диапазоне.

На рис. 4.2-1 представлены характеристики Сха, Суа, тг крыла транспортного мотодельтаплана Т-2М в диапазоне углов атаки

39

*180* при фиксированном положении центра масс. Эти данные пол­учены по результатам испытаний упругоподобной модели крыла дельтаплана и натурного крыла в аэродинамических трубах. Харак­теристики приведены в скоростной системе координат.

Рис. 4.2-1. Зависимости Сха, Суа> П1г(°) мотодельтаплана Т-2М: ХТ — 0.34; Ут — -0.74;

…………………… ntg мотодельтаплана Т-Х