Ограничительные коды

Характер ограничений взлетной массы всегда указывается в таблицах взлета (таблицы RTOW). Для этой цели используются различные кодовые обозначения (Табл. J12), которые зависят от программного обеспечения, используемого при вычислениях: TLC или OCTOPUS. Дополнительная

информация об этом программном обеспечении содержится в Добавлении 3 к настоящему документу («Программное обеспечение взлетных характеристик»).

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КОДЫ

Коды TLC Коды OCTOPUS

A300/A310/A320 A318/A319/A320/A321/A330/A340

Коды

Характер ограничений

Коды

Характер ограничений

1

Вес конструкции ВС

1

1-й сегмент

2

1-й или 2-й сегмент

2

2-й сегмент

3

ВПП (OEI)1

3

ВПП (OEI и AEO)

4

Препятствие

4

Препятствие

5

Скорость покрышек

5

Скорость пневматиков

6

Энергия торможения

6

Энергия торможения

7

ВПП (AEO)2

7

Вес конструкции ВС

8

Заключительный этап

8

Завершающий этап взлета

взлета

9

VMU

Table J12: Ограничительные коды схемы взлета

Чаще всего MTOW достигается на пересечении двух кривых ограничений (Рис. J13). Вот почему в схемах RTOW для обозначения ограничительных кодов всегда используются две цифры.

Подпись: 1 2 OEI = Один Неработающий Двигатель AEO = Все Работающие Двигатели

На Рис. J13, взлетный вес

Подпись: 2.4.З.1. MTOW с двумя ограничениями Подпись:ограничен препятствиями и дистанцией прерванного взлета (ASD).

На схеме RTOW показан ограничительный Код 4/3.

На Рис. J14, взлетный вес ограничен только

препятствиями.

На схеме RTOW показан ограничительный Код 4/4.