Плакирование технологического потока сборки фюзеляжей

На фиг. 345 показан технологический поток сборки фюзеляжей типа монокок н полумонокок.

Весь поток делится на пять. следующих линий:

1. Сборка каркаса фюзеляжа из деталей и отсеков на неподвижных стендах (стапелях).

2. Фанеровка каркаса и разделка стыковых отверстии. Агрегат пе­редвигается по монорельсу.

3. Отделка фюзеляжа на передвижных тележках.

4. Стыковка фюзеляжа с центропланом. Движение осуществляется по монорельсу.

5. Окончательная отделка стыкованного фюзеляжа на передвиж­ных тележках.

■Первая поточная линия является линией скользящего потока.

Фиг. 345. Технологический поток сборки деревянных фюзеляжей.

1—9—стапели сборки каркасов фюзеляжей; 10—место для деталей к отсеков; 1 /—транспортер для подачи деталей: 12—пневматический nt есс для фанеровки каркаса: 13—агрегатный раз­делочный станок; N—монорельс; is—отделочные тележки; JG— рельсовый путь: і7—траверса д <я возврата отделочных тележек: і в—стеллажи дія деталей на участке отделки; 19—транспор­тер для подачи іїгталей; 20—подача центропланов на участок стыковки; 2 1 — стенд стыковки фюзеляжа с цечтротГтаном: 22— моноретьс; 2.J—передвкж ые тетежки; 24 н 25—рельсовые пу­ти; 26 и 28—стрелки, указывающие направления движения; 27— тележка.

Работа производится на девяти стендах одновременно девятью бригадами рабочих. Бригады делятся на три группы, и все первые бригады каждой группы выполняют одинаковые монтажи, все вторые бригады — следующие одинаковые монтажи и т. д. Работа каждой бригады длится три ритма потока и сдвинута по времени относитель­но другой бригады, выполняющей те же монтажи, на величину одного ритма.

Вторая линия и все последующие являются линиями нормального истока.

На второй линии, кроме фанеровки каркаса фюзеляжа в прессе 12, разделывают стыковые отверстия в разделочном станке 13. Затем фюзеляж по монорельсу 14 подают на линию отделки. На этой лннин отделочные тележки 15 по истечении времени ритма передвигаются по •рельсо<вым путям 16 на следующие стенды. Освободившиеся тележки возвращаются через траверсное устройство 17. Детали подаются к местам приемки 18 транспортером 19. На четвертой короткой моно­рельсовой линии стыкуют фюзеляж с центропланом, подаваемым по направлению стрелки 20 к стенду стыковки 2/, Стыкованный фюзеляж по монорельсу 22 передают на линию окончательной отделки фюзе­ляжа.

Линия окончательной отделки фюзеляжа состоит из Двух парал­лельных линий, и ритм работы на стендах будет равен 2 г, где г — ритм потока. Тележкн 23 передвигаются по рельсовому пути 24, а возвращаются по рельсовому пути 25. По направлению стрелки 26 к стендам подаютсй детали на тележке 27 также по рельсам 25. По на­правлению стрелки 28 через промежуток, равный ритму, готовый фю­зеляж подается в цех общей сборки или лакокрасочных покрытий.