Ассоциация экспериментальной авиации — безопасность полётов на автожирах

Orca
Цитата:
Тема гибели товарищей так или иначе присутствует на форумах различных сообществ . Байкеры каждый сезон провожают своих братьев ,но неперестают пользовать мотоциклы . Я раньше принадлежал к туристам водникам и поверьте здесь тоже хоронят друзей и продолжают ходить по рекам и сплавляться , альпинисты тоже относятся к этой категории сообществ , а так-же дайверы и любители горных лыж . В том что люди гибнут ,присутствует огромная доля их выбора т.е. ответственности за свою жизнь . Когда-то в мою мастерскую приходил человек ,он занимался дельтапланами , и пытался меня увлеч ими-же ,всячески критиковал конструкцию автожира моего и вообще всех автожиров . Потом он запропал , а от друзей самоделов я узнал что он скончался в больнице после падения на дельте . Разошлись швы на крыле , оно было нересурсным . Это невыдумка . Смерть неможет непечалить живых .

Теперь по порядку я выскажу своё мнение которое во многом разделяют достаточно большое количество уважаемых людей в авиации многих стран:
Что касается» самодельщиков и полёты»
— Они ( самодельщики)бывают в основном двух типов . Первые это ищущие детали для своих конструкций на заднем дворе тракторной бригады и те кто покупает легальные чертежи у фирмы с именем , и гарантированной поддержкой , потом покупает материалы с гарантированными химическими и физическими свойствами , инструмент , пару лет возиться в гараже ли или ином помещении , выкатывает своё изделие на суд специалистов , учиться летать в авиашколе , и на облётаном своём ВОЗДУШНОМ СУДНЕ начинает выполнять полёты.
Выполняя полёты его учат дальше , что не зависимо от типа на котором летаешь , полёты на предельно малой высоте , ОЧЕНЬ ОПАСНЫ ! И если есть достаточно опыта , то проход будешь делать на высоте не ниже 50 метров и на максимальной скорости … А когда станешь ОЧЕНЬ опытным , то проходов делать ВООБЩЕ не будешь!

Есть ещё и третьи совмещающие задний двор тракторной бригады и вторую категорию людей , эти уже начали отрываться от первой категории но никак не могут прийти во вторую .

Мы как то обсуждали вопрос безопасности полётов… И мой друг Чарли , рассказал , что для повышения безопасности полётов , в Штатах давно существует следующая процедура …Взлетел — набрал высоту — дошол до конечного пункта своего полёта — снизился — преземлился. Только при этом достигается МАКСИМАЛЬНАЯ безопасность выполнения полётов.
Из печальной статистики следует , что не менее 80% трагедий происходит или над своим домом или в районе своего аэродрома во время того как появилось желание «мир соплями удивить» (с)
Что касается автожиров , то по определению они выполняют свои полёты на предельно малых высотах и скоростях , т.е. в диапазоне максимальной ОПАСНОЙ фазы выполнения полёта. Нужно просто родиться автожирщиком , летать по многу и часто , не пересаживаться на другие типы , дабы не сбивать «руку» только тогда можно считать , что начинаешь безопасно летать …. И то …С многими оговорками.

Когда мы теряем друзей из за какой то их ошибки в пилотировании или отказа мат части , это понятные хоть и не приятные проценты статистики , но когда люди гибнут по причине отсутствия средств на покупку ИСПРАВНЫХ и качественных приборов и материалов …Это уж извините совсем другой коленкор …Это во всём , что яхтинг , что дайвинг, что байкерство ….

Моему сердечному другу как топытались впарить дельталёт «новый не лётанный «…которому было лет 10 от роду … На вопрос , где он хранился …люди промолчали . Я заставил разложить парус крыла , взялся двумя рукими за усилительную ленту и …оторвал её по гнилым ниткам … После этого случая , (хоть я и не первое лицо у нас в аэроклубе ,) ответственно заявил , что эти дерьмодавы у нас летать
НИКОГДА
не будут. … И не летают …. вообще.
Расхожее мнение что дельтапланерист или дельталётчик который не перестал летать на своих тряпколётах будет успешно летать и на самолётах . АБСУРД!
Или летать со своими навыками на дельталётах …или переходить на самолёты …Совмещение этих разных типов рано или поздно сыграет над таким пилотом злую шутку …Примеров этому сотни ..

При разговорах о безопасности полётов в часности автожиров ради сравнения указывается пример о том ..»нужно запретить автомобили , мотоциклы , велосипеды.».(с) ДА нужно запретить их эксплуатацию , когда владелец сука и падонок , без огранисчений возраста и пола , эксплуатирует данную технику без тормозов , на лысой резине и прочих нарушениях. Мне не без разницы что когда у сторого МОСКВИЧА отвалился глушитель , то он оставшийся лежать на втостраде разбил передний бампер и порвал покрышку новому импортному автомобилю моих знакомых которые его просто в потоке не могли объехать ( В Германии для справки , вам НИКТО И НИКОГДА не заварит глушитель на автосервисе , заставят покупать новый ! ОРДУНГ! ) Я , основываясь на своём почти 9 летнем спортивном опыте управления автомобиля увернулся от выесжающей с боковой дороги тормозящей «девятки» , хозяин которой оправдывался что его «понесло» а у него лысвя резина , а новая дорого стоит …ВОТ ТАКИХ вещей Я НЕ ПРИЕМЛЮ .
Я так же не приемлю болвана летевшего мне наперерез на мотопараплане , у которого было одно только желание , покрасаваться у тысячь людей на глазах , а под нами была только вода , жилая высотная застройка Киева , и на пару с пилотом четверо малолетних детей.
ВОТ ЭТОГО Я НЕ ПРИЕМЛЮ !

.
Старался написать, правдиво , коротко , сдержанно ..и ЧЕСНО!

Источник: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200493972