Мировая авиация. км 438


Рассматривая семейный архив, натолкнулся на батины фотки и энциклопедию военных летательных аппаратов давних времен. Вот воевал человек, миллионы других головы свои положили, а кто сейчас про них что-то знает?
Мои соображения на тему войны бывают не бесспорны, но, как говорится, чем богаты — тем и рады.

Немного из истории.

В России было всего две авиашколы: Гатчинская и Севастопольская. Они сделали существенный вклад в развитие авиации СССР. Летчики были настоящими героями. Они отдавали жизни и сердца Родине и своему делу. С тех пор пролетело немало лет. Многое забыто из того далекого времени. Но никогда не будут забыты доблесть и мужество верных сынов России. Не забудутся ратные дела военных летчиков отечества. Пока мы помним о героическом прошлом нашей Родины и об этих людях, я надеюсь, и в жизни будет место для настоящего подвига.

К концу пятидесятых годов в основу советской ударной авиации входили устаревшие бомбардировщики, постепенно заменяемые самолетами Як-28 и Су-7Б. Однако, в начале шестидесятых годов существенно меняется доктрина применения фронтовой авиации. Под новые требования американская контора General Dynamics придумывает бомбардировщик нового поколения. В Союзе к разработке ударных самолетов приступает конструкторское бюро П.0. Сухого. Работы в КБ разворачивались одновременно по нескольким направлениям: улучшение и модернизация, создание нового бомбардировщика и истребителя-бомбардировщика.

До настоящего времени самолеты МиГ-29 и Су-27 являются непревзойденными лидерами в своем классе истребителей. Благодаря своей схеме силовых установок, они могут выполнять уникальные фигуры пилотажа, которые недоступны зарубежным аналогам истребителей.

За послевоенные годы в СССР были созданы превосходные пассажирские и транспортные самолеты. Еще в 1956 г. на линиях Аэрофлота стал использоваться самолет Ту-104, который впервые в мире начал регулярные пассажирские перевозки. Ил-18, Ту-124, Ту-134, Ан-10 и Як-40 выдвинули в то время наш воздушный флот на ведущее место в мире. Новые наши пассажирские самолеты Ан-24 , Ту-154М , Ил-62М и Як-42 выполняют массовые воздушные перевозки внутри страны и за ее пределами. В конце 70-x годов был сделан сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. Новый качественный и количественный уровень пассажирских перевозок был достигнут с введением в эксплуатацию самолета — аэробуса Ил-86. Военно-транспортная авиация получила самолеты Ан-22 и Ил-76Т , использующиеся для перевозки грузов гражданского и военного назначения. В 1984 г. началась эксплуатация самолета «РУСЛАН», а позже — Ан-225 «МРИЯ».

Вертолеты, которые только после второй мировой войны стали работоспособным и экономически целесообразным летательным средством, сейчас получили широчайшее распространение. Советские авиационные конструкторы создали надежные винтокрылые машины различного назначения — легкие Ми-2 и Ка-26, средние Ми-6 и Ка-32 и тяжелые Ми-26 и другие для военной и гражданской авиации.


438 км от Москвы.

Москва

Санкт-Петербург

В 1 пикс = 1 км.
До Питера
263 км.



Далее >>

Источник: http://bestbaza.ru/438km.php