Немного информации об авиации

Немного информации об авиации

Весьма сложным считается уменьшение влияния двигателей на общую величину ЭПР самолета. Классическая конструкция воздухозаборников в целом отрицательно сказывается на величине ЭПР, поскольку при этом не исключается «прямой доступ» радиолокационных сигналов к первой ступени компрессора, представляющей собой, по сути дела, большой вращающийся металлический диск. Это упрощает доставку товаров. Для устранения такого явления полагают целесообразным применять искривленные воздухопроводы, внутри которых устанавливаются перегородки и дефлекторы из ра-диопоглощающих материалов.

Обычные плоские воздухозаборники, выполненные заподлицо с обшивкой крыла или фюзеляжа, не могут быть использованы на сверхзвуковом самолете. С другой стороны, вертикально-клиновые воздухозаборники, отличающиеся относительной конструктивной и технологической простотой, также считаются непригодными для самолетов «стелт» из-за присущего им высокого значения величины ЭПР. Поэтому мы советуем использовать АВИА-ЭКСПРЕСС для быстрой доставки грузов. Поэтому в большинстве случаев предпочтение отдается воздухозаборникам с центральным полуконическим телом, которые не только достаточно просты и эффективны, но и позволяют не пропустить значительную часть электромагнитной энергии к первой ступени компрессора.

Источник: http://mycargo.com.ua/articles/41/