Заход на посадку по CAT II или CAT III

JAR-OPS1.510 Подчасть B & AWO 236

“JAR-OPS 1.510

(a) В отношении заходов на посадку по приборам с высотами принятия решения ниже 200 футов эксплуатант должен убедиться в том, что масса заходящего на посадку самолета с учетом взлетной массы и расходуемого в полете топлива позволяет выполнить уход на второй круг с градиентом набора высоты не менее 2,5% или опубликованным градиентом, в зависимости от того, что больше, с отказавшим критически важным двигателем на скорости и при конфигурации, используемых при уходе на второй круг. Использование альтернативного метода должно быть утверждено полномочным органом”.

В отношении захода на посадку по CAT II/III градиент составляет 2.5% (для всех типов ВС) или больше, если на картах захода на посадку предписывается большая величина из-за наличия препятствий.

3.3. Выводы

• Посадочный вес (LW) должен соответствовать конструктивным

ограничениям. Первое ограничение:___________________________

LW < maximum structural landing weight

• Посадочный вес ограничивается летно-техническими характеристиками ВС (ограничение по использованию ВПП и при уходе на второй круг). Второе условие:

MLW = minimum*

Заход на посадку по CAT II или CAT III Подпись: >

• Таким образом, на основании этих двух условий можно вывести выражение максимального допустимого посадочного веса, называемого максимальным установленным посадочным весом (MLW):

(Перевод надписей внутри схемы — сверху вниз: максимальный посадочный вес конструкции;
минимальное значение; максимальный посадочный вес, ограниченный летно-техническими

характеристиками.)