Работа системы при запуске двигателя в полете

При запуске двигателя в полете стартер не исполь­зуется, так как частота вращения ротора при авторо­тации всегда больше частоты вращения, при которой отключается стартер.

Для запуска в полете необходимо РУД установить в положение малого газа, рычаг управления стоп-кра­ном в положение «Закрыто», установить необходимую

скорость снижения самолета в зависимости от высоты полета, ограничить до минимума расход электроэнер­гии, нажать на кнопку «Запуск в воздухе» на 2 с и от­крыть стоп-кран. При этом включается реле запуска двигателя в воздухе, отключающее подвод питания к стартеру, и напряжение поступает через АЗС «Двига­тель», АЗС «Приборы, тушение, панель» на клемму 5 пусковой панели и далее на обмотку реле ТКЕ-53ПД. При нажатии кнопки загорается лампочка «Запуск в воздухе». Реле срабатывает, и напряжение подается ко всем микровыключателям. Ток через замкнутые средние контакты реле ТКЕ подается на реле В5, и начинают работать пусковые катушки, подавая напряжение к за­пальным свечам, которые воспламеняют топливо, по­ступающее из топливной системы двигателя. Кроме то­го, ток идет в обмотку блокировочного реле панели,, замыкает его и через нормально замкнутые контакты первого микровыключателя поступает на двигатель ав­томата времени. Через 1 с срабатывает первый микро­выключатель. Ток через АЗС «Панель» и замкнутые вторые контакты первого микровыключателя поступает на двигатель автомата времени и через блокировочные реле ко всем микровыключателям на зажигание и само — подпитку реле ТКЕ-53ПД.

При срабатывании второго микровыключателя ток в обмотку главного контакта не пойдет, так как разомк­нуты нижние контакты реле ТКЕ-53ПД.

Когда панель отработает полностью, то первый микровыключатель разомкнется и все агрегаты обес — точатся.

[1] Направление вращения агрегатов указано со стороны при­вода агрегата. Режимы работы двигателя и значения его парамет­ров при стандартных атмосферных условиях (^=15 °С, Р0= 760 мм рт. ст.) приведены в табл. 9.