Работа системы при запуске двигателя в полете
При запуске двигателя в полете стартер не используется, так как частота вращения ротора при авторотации всегда больше частоты вращения, при которой отключается стартер.
Для запуска в полете необходимо РУД установить в положение малого газа, рычаг управления стоп-краном в положение «Закрыто», установить необходимую
скорость снижения самолета в зависимости от высоты полета, ограничить до минимума расход электроэнергии, нажать на кнопку «Запуск в воздухе» на 2 с и открыть стоп-кран. При этом включается реле запуска двигателя в воздухе, отключающее подвод питания к стартеру, и напряжение поступает через АЗС «Двигатель», АЗС «Приборы, тушение, панель» на клемму 5 пусковой панели и далее на обмотку реле ТКЕ-53ПД. При нажатии кнопки загорается лампочка «Запуск в воздухе». Реле срабатывает, и напряжение подается ко всем микровыключателям. Ток через замкнутые средние контакты реле ТКЕ подается на реле В5, и начинают работать пусковые катушки, подавая напряжение к запальным свечам, которые воспламеняют топливо, поступающее из топливной системы двигателя. Кроме того, ток идет в обмотку блокировочного реле панели,, замыкает его и через нормально замкнутые контакты первого микровыключателя поступает на двигатель автомата времени. Через 1 с срабатывает первый микровыключатель. Ток через АЗС «Панель» и замкнутые вторые контакты первого микровыключателя поступает на двигатель автомата времени и через блокировочные реле ко всем микровыключателям на зажигание и само — подпитку реле ТКЕ-53ПД.
При срабатывании второго микровыключателя ток в обмотку главного контакта не пойдет, так как разомкнуты нижние контакты реле ТКЕ-53ПД.
Когда панель отработает полностью, то первый микровыключатель разомкнется и все агрегаты обес — точатся.
[1] Направление вращения агрегатов указано со стороны привода агрегата. Режимы работы двигателя и значения его параметров при стандартных атмосферных условиях (^=15 °С, Р0= 760 мм рт. ст.) приведены в табл. 9.