Силовая установка
При осмотре силовой установки прежде всего проверяется, не перегреты ли цилиндры двигателя. У перегретых в полете цилиндров имеется отставание краски.
Затем проверяется крепление двигателя к раме и рамы к фюзеляжу, при этом необходимо убедиться в том, что нет трещин на кольце рамы, на кронштейнах крепления двигателя к раме, на подкосах и узлах.
Тщательно проверяется герметичность топливной и масляной систем. Течь бензина определяется по окраске тру* бопроводов, штуцеров или заглушек топливом, по появлению капель или отпотеванию. Особое внимание необходимо обращать на гибкие шланги вблизи выхлопного коллекто-
ра (на их эластичность, наличие трещин и разбухание) и на трубки высокого давления бензина. Крепление трубопроводов проверяется визуально или легким покачиванием их.
Проверяется состояние и крепление топливных и масляных баков, чистота дренажных трубопроводов, состояние и крепление радиаторов. Убеждаются в надежности крепления агрегатов, установленных на двигателе, в затяжке свечей, в надежности соединения тяг и качалок управления двигателем, шторками радиаторов и шторками системы охлаждения двигателя. После этого проверяется состояние герметизации силовой установки и надежность металлизации, исправность замков капотов и состояние капотов силовой установки.
Затем проверяется состояние и надежность крепления выхлопных коллекторов. Выбивание газов из шаровых и телескопических соединений коллекторов определяется по нагару. В труднодоступных местах осмотр производится при помощи зеркала. Подозрительные места осматриваются при помощи лупы. При осмотре коллекторов обращается внимание на их подвижность, а также на достаточность зазора между коллектором и другими деталями.