Силовая установка

При осмотре силовой установки прежде всего прове­ряется, не перегреты ли цилиндры двигателя. У перегретых в полете цилиндров имеется отставание краски.

Затем проверяется крепление двигателя к раме и рамы к фюзеляжу, при этом необходимо убедиться в том, что нет трещин на кольце рамы, на кронштейнах крепления двига­теля к раме, на подкосах и узлах.

Тщательно проверяется герметичность топливной и ма­сляной систем. Течь бензина определяется по окраске тру* бопроводов, штуцеров или заглушек топливом, по появле­нию капель или отпотеванию. Особое внимание необходимо обращать на гибкие шланги вблизи выхлопного коллекто-

ра (на их эластичность, наличие трещин и разбухание) и на трубки высокого давления бензина. Крепление трубопрово­дов проверяется визуально или легким покачиванием их.

Проверяется состояние и крепление топливных и масля­ных баков, чистота дренажных трубопроводов, состояние и крепление радиаторов. Убеждаются в надежности крепле­ния агрегатов, установленных на двигателе, в затяжке све­чей, в надежности соединения тяг и качалок управления двигателем, шторками радиаторов и шторками системы охлаждения двигателя. После этого проверяется состояние герметизации силовой установки и надежность металлиза­ции, исправность замков капотов и состояние капотов си­ловой установки.

Затем проверяется состояние и надежность крепления выхлопных коллекторов. Выбивание газов из шаровых и телескопических соединений коллекторов определяется по нагару. В труднодоступных местах осмотр производится при помощи зеркала. Подозрительные места осматривают­ся при помощи лупы. При осмотре коллекторов обращается внимание на их подвижность, а также на достаточность за­зора между коллектором и другими деталями.