Управление вертолетом

Перед осмотром управления вертолетом убеждаются в свободе перемещения ручек и педалей на всем диапазоне их отклонения. Шарнирные соединения управления, кроме подшипников закрытого типа, должны быть промыты и за­ново смазаны. После чего проверяются все звенья цепей различных систем управления: надежность сочленения, от­сутствие заедания и наличие люфтов, надежность заделки вильчатых наконечников и ушковых болтов, отсутствие ослабления заклепок. Люфты в резьбовых сочленениях ушковых болтов и вильчатых наконечников не допускаются. Убеждаются в отсутствии заедания и трения тяг о детали и друг о друга.

Зазоры между подвижными звеньями управления долж­ны быть не менее 5 мм, а между подвижными звеньями управления и неподвижными деталями не менее 3 мм.

Проверяется состояние заделки подшипников в качал­ках и наконечниках, состояние серьги поводка автомата пе­рекоса и других его деталей, величина люфтов в тягах ав­томата перекоса, а также состояние и работоспособность гидроусилителей вертолета.