РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ХРАНЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ

Если вертолет по каким-либо причинам не летает, но от полетов не отстранен, он не консервируется. В этом случае для содержания вертолета в исправном состоянии на нем периодически выполняются следующие работы.

Через каждые 10 дней стоянки проводится послеполет­ный осмотр. После чего двигатель запускается и прогре­вается с включенной трансмиссией, при этом гидроусили­тели прокачиваются.

Проверяется, нет ли на деталях вертолета и двигателя коррозии, течи из дюритовых соединений и гибких шлан­гов масла, бензо — и противообледенительной систем.

Смазываются штоки амортизационных стоек и хвосто­вой опоры.

Вертолет и двигатель очищаются от пыли и грязи.

В летнее время после дождя с вертолета снимаются чехлы, открываются все наружные лючки и капоты верто­лета и двигателя для проветривания, чехлы просушиваются.

Через каждые 30 дней стоянки выполняются изложен­ные выше работы и, кроме того, включается радио — и ра­диотехническая аппаратура на 10—15 мин для просушки под током.

Через каждые три месяца стоянки выполняются эти же работы, но при подготовке вертолета к выполнению лет­ного задания после стоянки более трех месяцев необходи­мо провести облет вертолета в течение 30 мин.