Подкачивающий насос

Подкачивающий насос ПЦР-1В установлен в топ­ливной системе самолета в нижней части расходного бака и служит для создания давления топлива перед топливным насосом двигателя.

Насос центробежного типа с приводом от электро­двигателя постоянного тока МП-100В1. Производитель­ность насоса при противодавлении на выходе 0,7 кгс/см* не менее 2000 л/ч. Питание к двигателю насоса подает­ся через автомат защиты сети (АЗС) «Двигатель» и автомат защиты сети «Насос».

Сигнализатор давления

Сигнализатор давления СД-3 предназначен для сиг­нализации наличия давления топлива, создаваемого под­качивающим насосом ПЦР-1В. При давлении топлива более 0,3 кгс/см2 контакты сигнализатора давления размыкаются и лампочка на табло Т-9 «Не запускай» гаснет, сигнализируя тем самым, что можно произво­дить запуск двигателя.

Автоматы защиты сети, реле и выключатели

Автомат защиты сети «Двигатель» расположен на главном’ электрощитке. При его включении обеспечи­вается электропитание АЗС вспомогательного электро­щитка: «Приборы, тушение, панель», «Насос» и на двух АЗС «Зажигание».

Кнопка «Запуск» установлена на левом пульте пе­редней кабины за рычагом управления двигателем. Она предназначена для включения в работу пусковой пане­ли при запуске двигателя на земле и в полете.

Кнопка «Запуск в воздухе» служит для включения в работу пусковой панели при запуске двигателя в по­лете. Она расположена впереди на левом пульте. Крас­ная лампочка на табло Т-9 «Запуск в воздухе» заго­рается при нажатии на кнопку «Запуск в воздухе» и сигнализирует включение в работу пусковой панели.