Связь с бортовым оборудованием

0
487

Питание НКВ-252 осуществляется от сети 115 В 400 Гц (потребляемая мощность 321 В • А), 36 В 400 Гц (потреб­ляемая мощность 222 В-А), +27 В (потребляемая мощ­ность 1192 Вт).

ДИСС выдает (рис. 26.16) в аппаратуру «Осьминог» и «Привод-СВ — Борт» продольную и боковую составляю­щие вектора скорости, в аппаратуру СУС — значение пу-

тевой скорости, на стрелку 25 прибора ПНП — значение угла сноса. АР К-19 выдает на навигационный плановый прибор ПНП (на стрелку 23) курсовой угол радиостанции. _ По линии передачи данных в направлении борт — зем — ля (борт — корабль) передаются целеуказания, разовые команды, остаток горючего на борту, текущая высота по­лета, номер борта; в направлении земля — борт (корабль— борт) передаются координаты корабля, параметры движе­ния корабля, Целеуказания, разовые команды.

По линии передачи данных в направлении борт — борт передаются целеуказания, разовые команды и номер борта.

Радиовысотомер А-036 выдает в аппаратуру «При­вод-СВ — Борт» текущую высоту и две разовые команды РКг=215 м; РКз=300 м, в аппаратуру «Осьминог» и тра — екторные вычислители ПКВ-252—текущую высоту.

Изделие «Осьминог» выдает в аппаратуру «Прй- вод-СВ — Борт» информацию для передачи по линии АПД, целеуказания и заданное направление полета.

Органы управления и индикации

На светосигнализирующее табло ТС-1 26Л7): ч«,с /У П * Л

— разовые условные команды РК-1— РК-16 в режиме приема информации по линии связи земля — борт, борт—• борт;

— сигналы вызова на связь по линии АПД от взаимо­действующего борта ОТІ—ОТ6 или ОТ КОРАБЛЯ;

— сигналы отказов оборудования «Привод-СВ — Борт»:

ОТКАЗ ПРИЕМА — отказ канала приема сигналов ра­диомаяка, принимаемых приемником АДПР или МСН;

ОТКАЗ ПЕРЕДАЧИ — отказ передатчика СЗДР;

ОТКАЗ МСС — отказ канала приема информации по лиши АПД;

ОТКАЗ НАВИГАЦИИ—отказ канала измерения ази­мута, дальности;

ОТКАЗ ВН—отказ вычислителя ЦВУ подсистемы «ВН-Привод».

На светосигнализирующее табло ТС-2 (рис. 26.18.) вы­даются сигналы:

V—“Рр —команда на предварительное торможение

вертолета перед посадкой или зависанием; (до скорости 80 км/ч — при полете по тра­ектории 1 или 11 типа; до скорости 140 км/ч — при полете по траектории 111 или IV типа);

Я^215 команда, предупреждающая об окончании полета но первой глиссаде и о выходе на го­ризонтальную площадку на высоте (215± ±15) м;

CS — команда «Круг», предупреждающая о нача­ле разворота вертолета для выхода на ли­нию ЗНП;

■ >• —команда «Стабилизация», предупреждаю­

щая о переходе на управление вертолетом

____________ по боковому каналу AZ;

га — команда «Выравнивание», предупреждаю­

щая об окончании полета по второй глис­саде и о выходе на траекторию выравни­вания;

V—*"0 — команда «Торіможение», предупреждающая

о подходе вертолета к точке зависания;

ПРОЛЕТ — команда о пролете цели, предупреждаю-
щая, что до цели осталось 200 м.

Галетный переключатель РЕЖИМЫ НКВ НА МОРЕ обеспечивает НКВ-252 выбор режима счисления коорди­нат— курсодоплеровского или курсовоздушного в завиои-

24*

3631

мости от выбранного положения переключателя — ШТИЛЬ, МЕНЬШЕ, БОЛЬШЕ. В положении:

ШТИЛЬ — режим счисления координат курсовоздуш — иый; в данное положение переключатель устанавливается, когда на море штиль или когда ДИСС-32 находится в ре­жиме «Память».

МЕНЬШЕ — режим счисления автоматически переклю­чается то на первый, то на второй; в данное положение переключатель устанавливается, когда ДИСС-32 работа­ет неустойчиво или волнение моря меньше 2 баллов.

БОЛЬШЕ — режим счисления курсодоплеровский; в данное положение переключатель устанавливается при волнении моря больше 2 баллон.

Световое табло ДИСС НЕ РЛБ. загорается при установ­ке переключателя РЕЖИМЫ ПКВ НА МОРЕ в положение ШТИЛЬ или при нахождении ДИСС-32 в режиме «Память».

Переключатель МАРШРУТ — ПОСАДКА — ЗАВИСА­НИЕ в положении МАРШРУТ задает соответствующий режим комплексу ПКВ-252 в положении ПОС. — ЗАВИС., комплексу НКВ-252 и ПКВ-252 — режим «Снижение».

Прибор ИДС-1 индицирует относительную скорость сближения с кораблем и дальность, оставшуюся до точки наведения.

Выключатель КОНТРОЛЬ ПКВ — ВЫКЛ. в положении КОНТРОЛЬ НКВ включает режим «Тест-Контроль» НКВ-252.