ЦЕЛОСТНОСТЬ (ДОСТОВЕРНОСТЬ) БАЗЫ ДАННЫХ

База дачных, в том числе порядок ее обновления, должна быть одобрена уполномочен­ным органом на основе требований, указанных в EUROCAE ED-76/RTCA DO-200A.

5.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ GNSS

5.3.1. Использование оборудования GNSS для выполнения процедур P-RNAV возмож­но, если оно сертифицировано авиационными властями страны разработчика по TSO-C145 и TSO-146, либо JTSO-C129a/ TSO-C129 ( ) или сертифицировано АР МАК по КТ-34-01. Оборудование должно быть класса A1, В1, C1, ВЗ или СЗ и быть доработано для выполнения всех требуемых функций, предписанных в разделе 4, табл. 4.1 настоящего документа. Функ­ция RAIM или ее эквивалент в мультисенсорных системах также должны быть обеспечены.

5.3.2. Автономное оборудование GNSS для соблюдения критериев P-RNAV при запол­нении заявки согласно п. 5.1.1 (а) должно отвечать следующим требованиям:

а) должно быть сертифицировано по TSO-129a или по TSO-129 и дополнительно по п. п.

(а).(З), (xv).(5) и (а).(6) из TSO-129a, или по требованиям АР МАК КТ-34-01;

б) при наличии других навигационных систем, кроме автономного оборудования GNSS, должно быть предусмотрено:

— наличие селектора навигационных систем;

— наличие признака выбранной навигационной системы;

— индикация режима выбранной навигационной системы;

— выдача управляющих сигналов от выбранной навигационной системы в директорный прибор или автопилот;

в) потеря навигационной функции должна индицироваться экипажу;

г) отказ данных о введенной в оборудование GNSS высоте должен индицироваться оборудованием GNSS;

д) ввод установочных данных в оборудование GNSS (тип эллипсоида, порт вво — да/вывода, значения высоты антенны, выбор калибровки внешнего индикатора CDI) не дол­жен выполняться пилотом. Эти данные должны быть приведены в соответствующем руково­дстве;

е) средства контроля и индикации, эксплуатационные процедуры и возможность само­летовождения по данным GNSS должны быть оценены экипажем в ОУЭ.