Особенности прохождения точек пути
Тип участка между двумя точками Fly-over всегда определяется типом окончания траектории TF.
При расчете схем вылета, захода на посадку и ухода на повторный заход на ос — нозе RNAV и RNP-RNAV WPs размещают таким образом, чтобы расстояние S между ними было не меньше минимальной длины стабилизации L. В свою очередь L зависит от типа последовательности точек Fly-over и Fly-by, значения крена и скорости полета (рис. 1.2).
Выход на новую ЛЗП после пролета точки Fly-over осуществляется под углом 30° к ЛЗП из расчета, чтобы к точке пути подойти с заданным путевым углом участка. Расстояние S (см. рис. 1.2) зависит от участка схемы захода на посадку или ухода на повторный заход и находится в пределах 0.8 — 1.4 км (для ВС кат. А — меньшее значение, для кат. D — большее).
Разработчиками процедур P-RNAV и RNP RNAV рассчитываются траектории полетов, представленные далее.
Точки пути типа Fly-over на схемах вылета, прибытия и захода на посадку устанавливаются только по необходимости для обеспечения безопасного пролета препятствий, по шумовым критериям или из-за сложной структуры воздушного пространства в районе аэродрома.