СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
На вертолете па передних стеклах установлены стеклоочистители с электроприводом.
Комплект стеклоочистителя состоит из реверсивного механизма, щетки и электродвигателя с гибким валиком.
Механизмы стеклоочистителей установлены на шпангоуте № 1 за приборной доской в кабине летчиков. Для уменьшения помех, создаваемых в цепи питания вблизи механизмов, установлены фильтры Ф-7.
Включение стеклоочистителей производится раздельно’ выключателями типа В-45 па левом щитке летчика.
Механизмы питаются от бсртсети с защитой на 5 а. Автомат защиты установлен на верхнем электропульте.
Стеклоочистителями надлежит пользоваться во время дождя, снега и обледенения. В последнем случае обязательно включается подача спирта.
Плотность прилегания щеток к стеклу регулируется винтами, установленными на самих щетках.
Включение стеклоочистителей при сухих стеклах ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
№ по пор. |
Наименован не |
Марка |
Количество |
18 |
Электромеханизм……………………………………………….. |
УТ-6Д |
3 |
19 |
Фильтр………………………………………………………………. |
Ф-7 |
2 |
20 |
Реостат……………………………………………………………….. |
РУФО-48 |
3 |
21 |
Реостат………………………………………………………… |
РИК-49 |
1 |
22 |
Посадочная фара………………………………………………… |
ЛФСВ-45 |
1 |
23 |
Фара рулежная…. …. |
ФР-100 |
2 |
24 |
Плафон……………………………………………………………… |
П-39 |
5 |
25 |
Бортовой огонь…………………………………………………… |
ВАНО-45 |
2 |
26 |
Кабинная лампа…………………………………………………. |
КЛС-39 |
і |
27 |
Контактор |
К25А |
5 • |
28 |
Арматура сигнальных ламп…………………………………. |
СЛЦ-51 |
9 |
29 |
Арматура кабинной лампы………………………………….. |
КЛСРК-45 |
2 |
30 |
Переносная лампа……………………………………………….. |
ПЛ-5-36 |
1 |
31 |
Арматура УФО………………………………………………….. |
АРУФОШ-45 |
3 |
32 |
Ми’кровыключател ь………………………………………….. |
ВК2-141А1 |
9 |
33 |
Выключатель……………………………………………………… |
В-45 |
22 |
34 |
Переключатель…………………………………………………… |
ППН-45 |
9 |
35 |
Микровыключатель………………………………………. |
ВК2-142іВ |
1 |
36 |
Переключатель…………………………………………………… |
ПН-45 |
8 |
37 |
Переключатель…………………………………………………… |
2ППН-45 |
2 |
38 |
Выключатель. …………………………………………………… |
ВН-45 |
1 |
39 |
Переключатель…………………………………………………… |
П2НПН-45 |
2 |
40 |
Кнопка………………………………………………………………. |
5-К |
7 |
41 |
Кнопка………………………………………………………………. |
204-К |
2 |
42 |
Четырехклеммная контактная колодка |
75-К |
5 |
43 |
Штепсельная розетка………………………………………….. |
47-К |
5 |
44 |
Вилка…………………………………………………………………. |
47-К |
1 |
45 |
Штепсельная розетка………………………………………….. |
48-К |
1 |
46 |
Вилка………………………………………………………………… |
48-К |
1 |
47 |
Автомат защиты, сети…………………………………… |
АЗС-5 |
19 |
48 |
То же……………………………………………………………. |
АЗС-10 |
3 |
49 |
» …………………………………………………………….. |
АЗС-15 |
3 |
50 |
» …………………………………………………………….. |
АЗС-20 |
4 |
51 |
» …………………………………………………………….. |
АЗС-ЗО |
2 |
52 |
Лампа………………………………………………………………… |
СМ-15 26X10 |
1 |
53 |
» …………………………………………………………………… |
СМ-22 28X24 |
2 |
54 |
» …………………………………………………………………… |
СМ-29 28X5 |
9 |
55 |
» …………………………………………………………………… |
СМ-30 28X0,17 |
9 |
56 |
Лампа для контурных огней………………………………… |
7,5X9 |
4 |
57 |
Патрон сван (специальный)…………………………………. |
2С-15-1 |
4 |
58 |
Предохранитель тугоплавкий……………………………… |
ТП-200 |
2 |
59 |
Трансформатор устойчивости……………………………… |
Т1Г |
1 |
60 |
Переключатель…………………………………………………… |
ПП-45 |
1 |
№ по пор. |
Наименование |
Марка |
Количество |
61 |
Колодка…………………………………………………………….. |
2I4K ] |
23 |
62 |
Уголки для 214-К……………………………………………….. |
4 |
|
63 |
Переключатель…………………………………………………… |
П-46 |
1 |
64 |
ХВОСТОВОЙ ‘ОГОНЬ………………………………………. |
ХС-39 |
1 |
65 |
Сирена………………………………………………………………… |
С-1 |
1 |
66 |
Индивидуальный разъем……………………………………… |
ИР-1 |
20 |
67 |
Щетка (к токосъемнику) электрическая |
Л8 № 1-6-2355 |
5 |
68 |
Контактная колодка……………………………………………. |
73-К |
1 |
69 |
Переключатель…………………………………………………… |
2 ПН-20 |
1 |
70 |
Штепсельный разъем…………………………………………… |
ШР48ПК26ЭГ2 |
1 |
71 |
То же………………………………………………………………….. |
ШР48.ПК26ЭШ2 |
1 |
72 |
» . …………………………………………………………………. |
ШР48ПК20ЭШ1 |
3 |
73 |
» . …………………………………………………………………. |
ШР28ПК7ЭГ9 |
4 |
74 |
» …………………………………………………………………… |
ШР20ПК4ЭГ8 |
4 |
75 |
» …………………………………………………………………… |
ШР20ПК4ЭШ8 |
1 |
76 |
» …………………………………………………………………… |
ШР32ПК1ЭГ5 |
1 |
77 |
» …………………………………………………………………… |
ШР32ПК12ЭШ1 |
2 |
78 |
» ……….. |
ШР32П12ЭГ1 |
3 |
79 |
» …………………………………………………………………… |
ШР32ПК123Г1 |
1 |
80 |
» …………………………………………………………………… |
ШР60П45ЭШ12 |
1 |
81 |
» ……….. |
ШР60П47ЭГ2 |
1 |
82 |
» ……….. |
ШР60ПК47ЭГ2 |
3 |
83 |
» …………………………………………………………………… |
ШР60ПК47ЭШ2 |
2 |
84 |
» …………………………………………………………………… |
ШР55ПК30ЭГ1 |
1 |
. 85 |
» …………………………………………………………………… |
ШР55ПК30ЭШ1 |
1 |
86 |
» …………………………………………………………………… |
ШР55ПК23ЭШ1 |
о |
87 |
Штепсельный разъем………………………………………….. |
ШР55П23ЭГ1 |
і |
88 |
То же………………………………………………………………….. |
ШР55ПК23ЭГ1 |
і |
89 |
» …………………………………………………………………… |
ШР55ПК6ЭШ6 |
і |
90 |
Выключатель……………………………………………………… |
213-45 |
і |
91 |
Лампа………………………………………………………………… |
УФО-4А |
3 |
92 |
Сопротивление контурных огней… |
ПО-50 па |
3 |
93 |
Автомат защиты сети………………………………………….. |
10 ом ± 5°/о АЗС-2 |
10 |
94 |
Плавкая вставка………………………………………………….. |
ПВ-6 |
1 |
95 |
Блок защиты……………………………………………………….. |
БЗ-20 |
1 |
96 |
Лампа………………………………………………………………… |
СМ-21 26X2,7 |
2 |
1 |
Противообледенительное обор5 Против’ообледенительный насос комплектно с электродвигателем и реостатом………………………………. |
давание № 469 |
1 |
2 |
Фильтр сетчатый к насосу противообледенителя…. |
393а-022 |
1 |
О, о с о % |
Наименование |
Марка |
Количество |
3 |
Прибор для включения электродвигателя антифризного насоса при отсутствии подачи антифриза |
СД16А |
1 |
4 |
Сигнализатор обледенен-ия. . . |
52Б |
1 |
5 |
Насос «Альвеер» авиационный……………………………. |
ГОСТ 947—41 РНА-1А |
2 |
Вспомогательное оборудование
|
ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ (НА ОДИН ВЕРТОЛЕТ) Перечень инструмента механика, прилагаемого к вертолету
|
Наименование
Насадка к тарированному воротку Насадка к тарированному воротку Насадка к тарированному воротку Насадка к тарированному воротку
Насадка к тарированному воротку
Насадка к тарированному воротку для гаек 5 = 27 Ш’вартовочного оборудования
Вороток к ключу Вороток к ключу Вороток к ключу Вороток к ключу 56-9560-10 Бородок / = 90 мм
Бородок I = 120 мм
Бородок для расстыковки узлов
Бородок для расстыковки узлов основного шасси
Бородок для расстыковки узлов основного шас-
Кернер ручной
Зубило слесарное / = 150 мм
Молоток слесарный 400 а
Отвертка /=150 мм для крепления стекол фонаря
Отвертка / = 175 Отвертка / = 325
Специальная отвертка для. пробки 56-2900-18
Отвертка для лючков
Комбинированные универсальные плоскогубцы
Острогубцы / = 200 мм
№ по пор. |
Наименование |
№ чертежа |
Количество |
50 |
Круглогубцы / = 200 мм |
34420 004 |
1 |
51 |
Шплинтодер |
Н-3365 |
1 |
52 |
Напильник трехгранный личной |
398С И-088 |
1 |
53 |
Напильник плоский драчевый 1 = 200—250 мм |
ОСТ—320 |
1 |
54 |
Напильник полукруглый личной/ = 200—250 мм |
ОСТ—322 |
1 |
55 |
Напильник круглый личной / = 200—250 мм |
ОСТ—323 |
1 |
56 |
Шило для заплетки тросов |
56-9500-250 |
1 |
57 |
Шило трехгранное |
6447-56 И-156 |
1 |
58 |
Шприц для заливки бензина |
348.С 069 |
1 |
59 |
Шприц штоковый для консистентной смазки |
6473-56 И-017 |
1 |
60 |
Головка к шприцу |
6446-56 И-092 |
1 |
61 |
Переходной наконечник шприца |
56-9510-20 |
1 |
62 |
Удлиненный переходной наконечник к штуцеру |
56-9510-25 |
1 |
63 |
Переходник для тележки УИГ-1Н |
56-9959-107 |
1 |
64 |
Динамометр от 5 до 28—30 кг |
ПР-2069 |
1 |
65 |
Приспособление для замера момента от демпфера на лопасти |
56-9514-80 |
1 |
66 |
Зарядный шланг |
56-9559-310 |
1 |
67 |
Приспособление для зарядки амортизационных стоек и гид. роаккумулятора |
56-9559-340 |
1 |
68 |
Шланг для бортовой зарядки |
56-9559-370 |
1 |
69 |
Шланг подкачки колес |
56-9559-330 |
1 |
70 |
Предохранительный клапан на 4 кг! смг |
56-9559-390 |
1 |
71 |
Манометр Ш2-2 для проверки давления в баллонах колес |
1 |
|
72 |
Лопатки для демонтажа пневматиков колес |
6409 И-044 |
1 |
73 |
Нож технический трехнаборный |
— |
1 |
74 |
Переносная лампа |
ПЛ-36 |
2 |
Наземное оборудование
|
№ по пор. |
Наименование |
Количество |
4 |
Чехлы на лопасти хвостового винта |
1 комплект |
5 |
Чехол на хвостовой редуктор |
1 |
6 |
Чехол на люк хвостовой балки |
1 |
7 |
Чехол на втулку хвостового винта |
1 |
8 |
Чехол на колесо переднего шасси |
2 |
9 |
Чехол на антенну РВ-2 |
2 |
10 |
Чехол на трубку ПВД |
2 |
11 |
Чехол на гидроусилитель |
1 комплект |
12 |
Воронка для AM Г-10 |
1 |
13 |
Воронка для бензина |
1 |
14 |
Воронка для масла |
1 |
15 |
Воронка для масла |
2 |
16 |
Емкость для АМГ-10 |
2 |
17 |
Емкость для масла |
1 комплект |
18 |
Швартовочные тросы |
2 |
19 |
Водило для буксировки вертолета |
1 |
20 |
Рукоятка для проворачивания хвостового винта |
1 |
21 |
Рукоятка для проворачивания несущего винта |
1 |
22 |
Складная лестница |
1 |
23 |
Стремянка малая |
1 |
24 |
Упор под колесо |
2 |
25 |
Приспособление для швартовки лопастей несущего винта |
1 комплект |
26 |
Шланг для зарядки стоек шасси |
1 |
27 |
Чехол на кислородный баллон |
1 |
28 |
Чехол на радиостанцию |
1 |
29 |
Чехол «а РВ-2 |
1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ З
КОМПЛЕКТ НАЗЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА (НА 10 ВЕРТОЛЕТОВ)
№ по пор. |
Наименование |
Количество |
1 |
Тележка для перевозки лопастей несущего винта |
1 |
2 |
Тележка для перевозки втулки несущего винта |
1 |
3 |
Стремянка для монтажа хвостового винта |
2 |
№ по пор. |
Наименование |
Количество |
4 |
Стремянка для монтажа лопастей несущего винта |
1 |
5 |
Подвеска для подъема лопасти несущего винта |
1 |
6 |
Тележка для стыковки хвостовой балки с фюзеляжем |
1 |
7 |
Рым-гайка для подъема главного редуктора |
1 |
8 |
Подвеска для подъема хвостовой балки |
1 |
9 |
Тележка для перевозки главного. редуктора |
1 |
10 |
Тележка для перевозки двигателя |
1 |
п |
Подвеска для подъема двигателя |
1 |
12 |
Подвеска для подъема хвостового редуктора |
1 |
13 |
Козелки для лопастей несущего винта |
1 комплект (2 шт.) |
14 |
Козелок под шпангоут № 14 |
1 |
15 |
Распорка амортизационной стойки главной ноги шасси |
2 |
Фие. 6. Общий вид вертолета Ми-4 в трех проекция.
Фиг. 7. Компоновочная схема, вертолета Ми-4 (вш
1—двигатель АШ-82В; 2—выхлопной коллектор; 3—масляный бак; 4—ручки управления системой «шаг—газ»; 5—ручка управления тормозом трансмиссии; 6—ручки продольно-поперечного управления; 7—правое сиденье летчика; 8—левое сиденье летчика; 9—бачок с противообледенительной жидкостью для стекла кабины летчика; 10—приемник радиокомпаса АРК-5; 11—усилитель СПУ; 12—кислородный прибор КП-18; 13—главный редуктор; 14—панель с гидроагрегатами основной гидросистемы управления; 15—ползун автомат-перекоса; 16—втулка несущего винта; 17■—коллектор-распределитель противообледенительной жидкости для лопастей несущего винта; 18—лопасть несущего винта; 19—гидробак; 20—гидроаккумулятор дублирующей системы; 21—лучевая антенна АРК-5; 22—топливный бак; 23—бачок с противообледенительной жидкостью для лопастей несущего и хвостового винтов; 24—баллон с инертным газом; 25— противопожарный баллон; 26—кислородный баллон; 27—выпрямитель РСИУ-ЗМ;
Фиг. 7. Компоновочная схема вертолета
ллектор; 3—масляный бак; 4—ручки управле- авления тормозом Трансмиссии; 6—ручки про- ое сиденье летчика; 8—левое сиденье летчика; костью для стекла кабины летчика; 10—прием — ль СЛУ; 12—кислородный — прибор КП-18; роатрегатами основной гидросистемы управле — втулка несущего винта; 17 —колл ектор — р а сир е — сти для лопастей несущего винта; 18—лопасть оаккумулятор дублирующей системы; 21—лу — к; 23—бачок с противообледен’ительной жидкого винтов; 24—баллон с инертным газом; 25— д-ный баллон; 27—выпрямитель РСИУ-ЗМ;
36—шатун; 37—рычаг; 38—шарнирный подшипник; 39—палец; 41—стяжной болт; 43—крестовина кардана; 44—игольчатый подшипник; 45—пробковое уплотнительное кольцо; 48—болт; 50—муфты упругой связи; 51—фиксирующий шарик; 56—наконечник лопасти; 57—стяжной хомут наконечника; 58—-крышка корпуса втулки; 59—винт; 60—прокладка; 61—-болт крепления пера лопасти; 62—-винт; 64—трубчатая заклепка; 65—кронштейн іпротивовеса; 66—-болт крепления противовеса; 67—противовес; 68—сферический шариковый подшипник; 69—коллектор-распределитель противо — обледен-ительной жидкости; 70—приемник; 71—карман; 72—трубка подвода- противообледенителыюй жидкости на лопасть.
. Фиг. 171. Схема
1—корпус втулки винта; 2—игольчатые ролики; 3—палец горизонтального шарнира; 4—серьга; 5, 16, 25, 26, 31, 35, 40, 49, 63—гайка; 6, 52—штифт; 7—кольцо упорное; 8—кольцо регулировочное; 9—манжета; 10 и 29—кольцо резиновое; И, 21, 46—масленка; 12, 47—клапан предохранительный; 13—шарики; 14—стакан; 15—пробка; 17—сепаратор с .роликами; 18—поводок; 19—вкладыш; 20—контровочная пластина; 22—предохранительный клапан; 23—шток хвостового редуктора; 24—шариковый подшипник; 27— манжета; 28—направляющий стакан; 30 и 42—шпонка; 32—фиксирующий штифт; 33—контровочная шайба; 34, 53, 54, 55—уплотнительное кольцо;
1—гашетка; 2—поворотная рукоятка; 3—гайка; 4—винт; 5—направляющая шпонка; 6, 18, 22, 34—тяги стопорного устройства; 7—ползун; 8—качалка; 9—башмак вала; 10—поводок; 11—шлицевой наконечник; 12—регулируемое звено; 13—звено; 14—-кронштейн; 15—рычаг; 16—труба вала; 17—внутренний валик; 19—кронштейн; 20—поршень; 21—колпачок; 23—стержень ручки; 24—кольцо тормоза; 25—пружина; 26—муфта тор-
мода; 27—неподвижное кольцо; 28—пружина стопорного устройства; 29—зубчатый сектор^ 30—качалка; 31—основание ручки; 32—накидная гайка; 33—цапфа; 35—тяга управления нормальным газом; 36—качалка; 37—стакан; 38—защелка; 39—болт; 40— втдака; 41—гайка; 42—шайба контровочная; 43—резиновая муфта; 44—распорная S втулка; 45—шайба; 46—втулка с фланцем.
К ручне управления
общим шагом
Фиг. 211. Схема автомата-перекоса.
1-—направляющая ползуна; 2— ползун автомата-перекоса; 3—• кольцо кардана внутреннее;
4— кольцо кардана наружное;
5— кольцо тарелки автомата-пе
рекоса; 6—подшипник тарелки; 7—палец кардана-; 8—болт
пальца кардана; 9—рыча-г тарелки автомата-перекоса; 10— рычаг тарелки с гнездом по водка; 11—тяга лопасти 12— серьга поводка тарелки; 13— тяга продольного управления; 14—качалка поперечного управления; 15—тяга поперечного управления; 16—рычаг общего шага; 17—рычаг поводка тарелки; 18—кронштейн качалки поперечного управления; 19 — бронзовая втулка ползуна; 20— поперечина. рычага общего шага; 21—болт рычага общего шага; 22—серьга рычага общего шага; 23—кронштейн рычага общего шага; 24—шарик рычага поводка; 25—бронзовый вкладыш шарового шарнира поводка; 26—валик шарнира рычага тарелки; 27—ось рычага поводка тарелки; 28—ось серьги поводка тарелки; 29— верхняя вилка тяги лопасти; 30—нижняя вилка тяги лопасти; 31—коллектор; 32—бронзовое кольцо коллектора; 33— корпус коллектора; 34—щеткодержатель с угольной щеткой; 35—резиновое уплотнительное кольцо ползуна; 36—крышка шарнира рычага тарелки; 37— резиновое уплотнительное кольцо шарнира рычага тарелки; 38—стяжной болт верхней вилки тяги лопасти; 39—уравновешивающая пружина автомата-
перекоса.
Максимальный, уровень масла — отметка В
V
Минимальный уровень масла — отметка Н
1—картер; 2—ведущее зубчатое колесо хвостового редуктора (в сборе); 3—крышка
картера хвостового редуктора (в сборе); 4—шток в сборе со стаканом; 5—щуі; 6 и
7—кольца регулировочные; 8—пробка заливная; 9—датчик температуры масла.
%
j
I—заслонка дросселя двигателя; 2, 3—тяги-тандеры; 4—регулируемое ушко; 5—разносная качалка; 6, 9, 12, 14—качалки управления нормальным газом; 7, 10, 11, 13, 15, 20, 38—тяги управления нормальным газом; 8—регулятор наддува РПД-1ФН; 16—тяга управления стабилизатором; 17—качалка на редукторной раме; 18—ползун автомата — перекоса; 19—рычаг продольного управления — ав томата-перекоса; 20—-колонка ручного управления; 21—пружинный механизм загрузки; 22—качалка; 23—электро-механизм МП-100Л; 24—педали ножного управления; 25, 30, 35, 67, 72, 74, 82, 83, 86, 87, 90—тяги ножного управления; 26, 32, 36, 54, 58, 64, 69—тяги поперечного управления; 27—кулач
юханизм; 28—.рычаг правой колонки; 31, 33—качалки; 34—двуплечий рычаг элонки; 37, 39, 44, 48, 51, 68—тяги продольного управления; 40—ручки «шаг — —.ручка управления тормозом несущего винта; 42, 56—тяги управления общим есущего винта; 43—качалка в редукторном отсеке; 45, 60—качалки установки шителей; 46—тяга обратной связи; 47—гидроусилитель БУ-9Б продольного уп — г; 49, 57, 97, 98—качалки ручного управления на плите; 50—звено; 52—рычаг 1-перехоса; S3—гидроусилитель БУ-9АМ управления общим шагом; 55—разгао — алка; 59—гидроусилитель БУ-9Б поперечного управления; 61—пружинный ком
пенсатор; 62—трос управления тормозам несущего винта; 63, 65—качалки в редукторном отсеке; 66—качалка установки гидроусилителя; 70—качалки у шпангоута № 4; 71—гидроусилитель БУ-9Б ножного управления; 73—качалка; 75, 76—качалки на шпангоуте № 9; 77, 81, 84, 85, 88—тяги управления стабилизатором; 78—рычаг поперечного управления автомата-перекоса; 79—’автомат-перекос; 80—тяга автомата-перекоса; 89— рычаг лонжерона — стабилизатора; 91—сектор на промежуточном редукторе; 92—тан- деры; 93—трос; 94—направляющие текстолитовые колодки; 95—цепь Галля; 96—звездочка -концевого редуктора.
Услодної є обозначение
. Трубопровод основной нагнетающей магистрали
»Трубопровод дублирующей
нагнетающей магистрали
. Трубопровод слива основной магистрали
Трубопровод слива дублирующей магистрали
, Трубопровод всасывания
основной магистрали
Трубопровод всасывания
дублирующей магистрали схема гидросистемы вертолета.
ГА-74; 13—автоматический переключатель ГА-59; 14—гидроусилитель БУ-9Б ножного управления; 14А—клапан нагнетания; 14Б—клапан слива; 15—гидроусилитель БУ-9Б продольного управления; 16—гидроусилитель БУ-9Б поперечного управления; 17—гидроусилитель БУ-9АМ управления общим шагом; 18—фетровый фильтр основной системы; 19—гидробак дублирующей системы; 20—фетровый фильтр дублирующей системы; 21—80—трубопроводы; 81—резиновые шланги низкого давления РНД; 82—резиновые шланги высокого давления РВД.
схема гидросистемы вертолета.
ГА-74; 13—автоматический переключатель Г/ управления; 14А—клапан нагнетания; 14Б—t продольного управления; 16—гидроусилитель роусилитель БУ-9АМ управления общим шаі темы; 19—гидробак дублирующей системы; темы; 21—80—трубопроводы; 81—резиновые і новые шланги высоко
Условные обозначения:
трубопровод основной нагнетающей магистрали >ющей нагнета — юиреа магистрали трубопровод слива основной магистрали
трубопровод слива дублирующе^маги-
трибопровод всасывания основной
магистрали
шбопровод всасывания дублирующей магистрали
трубопровод манометра основной магистрали
——— трубопровод манометра дублирующей
у г магистрали
гидросистемы вертолета.
мы; 17—фетровый фильтр дублирующей системы; 18—насос НШ-11М дублирующей системы; 19—насос НШ-11М основной системы; 20,27—фетровые фильтры основной системы; 21—края для манометра основной системы; 22—фильтр 269-МФ основной системы; 23—кран ГА-74 основной системы; 24—автомат разгрузки. ГА-77 основной системы; 25—гидроаккумулятор; 26—гидробак; 28—гидроусилитель поперечного управления; 29—обратные клапаны ГА-27; 30, 31—разъемные клапаны; 32—гидроусилитель ножного управления; 33—манометр МГ-160 дублирующей системы; 34—манометр
МГ-150 основной системы.
[1] Максимальная скорость и динамический потолок ограничены главным конструктором впредь до накопления опыта в эксплуатации вертолетов.
[2] Коэффициент с отнесен к плошади и к хорде модели IIі определен относительно передней кромки.
[3] Коэффициенты сил отнесены к (площади миделевого сечения фюзеляжа; коэффициенты моментов отнесены к площади миделевого сечения фюзеляжа и радиусу несущего винта. Центровка модели соответствовала нормальной центровке вертолета.
[4] Бензиновая бочка может находиться и на земле, а перекачка производится — в этом случае без специальной пробки, но — необходимо -перед включением насоса БЦН залить бензином шланг 6 из основного бака.
[5] С 1955 года на серийных вертолетах Ми-4 гидроусилители типа ВУ-9 заменяются па гидроусилители типа БУ-10.