MTOW с тремя ограничениями

В этом случае присутствует диапазон V1. В результате, не зависимо от выбранной между максимальным и минимальным значениями скорости V1, MTOW неизменным, хотя характер ограничений меняется. В этом случае, эффективная скорость взлета V1 определяется эксплуатантом.

image172На Рис. J15, характер ограничений зависит от коэффициента V1/VR:

image173При Vi/VRmjn (Точка 1): Взлетный вес ограничен TODn-1 и 2-м сегментом (Код RTOW: 3/2).

Между Vi/VRmin и Vi/Vr

Взлетный вес ограничен только 2-м сегментом (Код RTOW: 2/2).

При V1/VRmax (Точка 2): Взлетный вес ограничен 2-м сегментом и энергией торможения (Код RTOW: 2/6).

2.3.2. Таблица определения взлетного веса RTOW

Подпись: А319131 - JAA jlAE V2522-AS engines PARIS - (ORLY) 08 4 obstacles 17.0.0 30-AUG-00 AD131A04 *V 9 QNH 1013.25 HPA Aircond. Off Anti-icing Off Elevation 277 FT TORA 3320 M Isa temp 14 C TODA 3320 M rwy slope 0.07% ASDA 3320 M DRY OAT C CONF l+F TAILWIND -10 KT TAILWIND -5 KT WIND 0 KT HEADWIND 10 KT HEADWIND 20 KT A 72.0 4/4 146/46/51 73.4 2/4 148/48/53 74.8 2/4 153/53/58 75.6 2/4 157/57/62 76.3 2/4 161/61/65 4 71.6 4/4 146/46/51 73.0 4/4 147/47/52 74.4 2/4 152/52/57 75.2 2/4 156/56/60 75.9 2/4 159/59/64 14 71.2 4/4 145/45/50 72.5 4/4 146/46/51 74.0 2/4 150/50/55 ^ 74.9 2/4 ^ 154/54/59 ^ 75.6 2/4 ^ 157/57/62 24 71.0 4/4 149/49/54 72.1 4/4 145/45/50 73.6 mf 149/49/53 V 74.5 2/4 152/52/57 У156І5Ш 34 70.8 4/4 148/48/53 71.7 4/4 145/45/50 73.1 2/4 ^ 147/47/52 74 1 Ш 151/51/56 ^ 74.9 2/4 154/54/59 44 70.5 4/4 148/48/52 71.7 4/4 150/50/55 72.7 2/4 146/46/51 73.7 2/4 149/49/54 74.5 2/4 153/53/57 54 70.4 4/6 147/47/51 71.5 4/4 149/49/54 72.0 2/4 142/43/48 72.1 4/8 144/49/54 72.0 2/4 136/43/48 54 69.5 4/4 146/46/51 70.6 4/4 148/48/53 71.3 2/4 142/43/48 71.4 4/8 146/49/54 71.3 2/4 136/43/48 58 68.3 4/4 145/45/50 69.4 4/4 147/47/52 70.4 4/4 144/44/48 71.4 2/4 147/47/51 71.6 2/4 146/47/52 Si 67.2 4/4 144/44/49 68.2 4/4 146/46/50 69.3 2/4 143/43/47 70.2 2/4 146/46/50 71.0 2/4 149/49/54 42 66.0 4/4 142/42/47 67.0 4/4 145/45/49 68.2 2/4 141/41/46 69.1 2/4 145/45/49 69.8 2/4 148/48/53 (A 64.8 4/4 141/41/46 65.7 4/4 139/39/43 67.0 2/4 140/40/45 67.9 2/4 144/44/48 68.6 2/4 147/47/51 44 63.6 4/4 140/40/44 64.6 4/4 138/38/42 65.9 2/4 140/40/44 66.7 2/4 143/43/47 67.4 2/4 146/46/50 4$ 62.4 4/4 139/39/43 63.4 4/4 137/37/41 64.7 2/4 139/39/43 65.5 2/4 142/42/46 66.1 2/4 145/45/50 74 61.2 4/4 138/38/42 62.2 4/4 136/36/40 63.4 2/4 138/38/42 64.2 2/4 141/41/45 64.8 2/4 144/44/48 72 60.0 4/4 137/37/41 61.0 4/4 135/35/39 62.2 2/4 137/37/41 62.9 2/4 140/40/44 63.5 2/4 143/43/47 74 58.8 4/4 136/36/40 59.8 4/4 134/34/38 60.9 2/4 136/36/40 61.7 2/4 139/39/43 62.2 2/4 142/42/46 74 57.5 4/4 135/35/40 58.5 4/4 133/33/37 59.7 2/4 135/35/39 60.3 2/4 138/38/42 60.9 2/4 141/41/45 7ІҐ 56.1 4/4 129/29/34 57.2 4/4 131/31/35 58.4 2/4 134/34/38 59.0 2/4 137/37/41 __ 59.6 2/4 79 55.5 130/30^ 4/4 56.6 4/4 "" ^Ш/30/35^ __ 57.7 2/4 _ . — ___—m—2/4 137/37/41 58.9 2/4 140/40/44 LABEL TOR INFLUENCE W DW(1000KG)DTFLEX ^ DV1-DVR-DV2<KT) (TVMC OAT Q DW (1000 KG) DTFLEX DV1-DVR-DV2(KT) Vlmin/VR/V2 (kt) J LIMITATION I Tref (OAT) = 54 C | Min acc heij | Tmax (OAT) = 54 C | Max acc heij 5h't 1674 ^ “ill І951 FT iJMTTATTON СОРЕД^- l=lsR5p!H!W=2nd segment 3=runway length 4=obstacles 5=tire speed 6=brake energy 7=max weight 8=fmal take-off 9=VMU Min V1/VR/V2 = 105/11/17 CHECK VMU LIMITATION Correct. V1/VR/V2= 1.0 KT/1000 KG В каждой графе таблицы RTOW (Рис. J16),

представлена информация для заданной составляющей ветра и температуры воздуха снаружи:

Подпись: MTOW ограничительный код V1/VR/V2

Приборные показатели

являются результатом выше описанного процесса

оптимизации.

В случае диапазона V1, характер скорости V-i (V1min,

V1 mean или V1max)! указанный

в таблице, показан в нижней части таблицы:

Коды MTOW (1000 кг)

Vimin/VR/V2 (kt)

Рис. J16: Пример Таблицы RTOW для A319