Особенности прохождения точек пути

Тип участка между двумя точками Fly-over всегда определяется типом оконча­ния траектории TF.

При расчете схем вылета, захода на посадку и ухода на повторный заход на ос — нозе RNAV и RNP-RNAV WPs размещают таким образом, чтобы расстояние S между ними было не меньше минимальной длины стабилизации L. В свою очередь L зави­сит от типа последовательности точек Fly-over и Fly-by, значения крена и скорости полета (рис. 1.2).

Выход на новую ЛЗП после пролета точки Fly-over осуществляется под углом 30° к ЛЗП из расчета, чтобы к точке пути подойти с заданным путевым углом участка. Расстояние S (см. рис. 1.2) зависит от участка схемы захода на посадку или ухода на повторный заход и находится в пределах 0.8 — 1.4 км (для ВС кат. А — меньшее значение, для кат. D — большее).

Разработчиками процедур P-RNAV и RNP RNAV рассчитываются траектории полетов, представленные далее.

Точки пути типа Fly-over на схемах вылета, прибытия и захода на посадку уста­навливаются только по необходимости для обеспечения безопасного пролета пре­пятствий, по шумовым критериям или из-за сложной структуры воздушного про­странства в районе аэродрома.