ТРАНСПОРТНЫЕ УСТРОЙСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ

Транспортные устройства непрерывного действия могут быть с тяго­вым приспособлением— цепные, канатные н ленточные транспортеры и конвейеры и без тяговых — рольганги.

Цепные, канатные и ленточные транспортеры применяют для штуч­ных грузов (досок, реек, заготовок и Деталей) и насыпных (стружек, опилок и щепы). Для штучных грузов применяют плоские ленты, пла­стинчатые цепи, продольные и поперечные транспортеры, подвесные цепные и канатные конвейеры, а для насыпных — плоские и корыто­образные ленты, пластинчатые цепи н различного рода лотки, ковши и другие рабочие приспособления.

Транспортеры имеют следующие основные части:

1) рабочие органы — приспособления, несущие или захватывающие грузы (траверсы, крючья, ковши, скребки и др.);

2) тяговые приспособления, служащие для передачи движущей силы (цепи, канаты, ленты);

3) ходовые опорные части (ходовые ролики, поддерживающие роли­ки и скользящие опоры);

4) приводные станции, состоящие из ведущих барабанов, звездочек н блоков;

5) натяжные станции, создающие монтажное натяжение в тяговых приспособлениях. (

Не у всех транспортеров имеются перечисленные части. Например, в ленточных транспортерах рабочие органы совмещаются с тяговыми, в Катковых транспортерах-—с опорными ходовыми частями и т. д.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>