Моделирование управления боковым траекторным движением на маршруте
Дополним модель быстрого бокового движения самолета уравнениями траекторного движения по углу рыскания и боковому отклонению. Пусть управляющее воздействие на элероны формирует САУг. Тогда модель замкнутой системы «самолет-САУг» при наличии внешних возмущений можно определить следующим образом:
*бкт№ = A6KTX6KT(t) + BjS„llJ„(t) + BJLt u|„ (t), |
(10.45) |
y6rT(t) = x^ft), |
(10.46) |
u6„(t) = 8“y4t), |
(10.47) |
SfAVz(t) = D££V2y6rT(t), |
(10.48) |
rvCAYz- 1 тав 1*&кт ) Обкт — |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где ФбктУ*(Р)"" переходная матрица состояния по параметрам бокового движения при включенной САУг.
Таким образом, реакция самолета, управляемого CAYZ, на внешние возмущения полностью определяется видом переходной матрицы Ф£у* (р). Методика получения этой матрицы аналогична методике получения соответствующих матриц для автопилотов угла крена и курса.