Моделирование управления боковым траекторным движением
Для исследования динамики процессов автоматического управления заходом на посадку в горизонтальной плоскости воспользуемся моделью бокового траекторного движения (4.16)—(4.18). При этом вместо кинематического уравнения движения относительно бокового отклонения Аг необходимо использовать кинематическое уравнение относительно углового отклонения Аек с учетом того, что
x^tt) = Ae. Xfctt) + <T(t) + Bgr i4r(t), Увт(0 = х*г(гЬ |
|
|
ивт (t) = AVe‘ (t),
(1115) (11*16) |
Є*’ P |
D^y*- = [кШі О О ky О Цк*], <T(t> = <^(1).
Получим матрицу передаточных функций по параметрам бокового движения на внешние возмущения
WeT(p) = = (рі — А6т — Вубт IСУЕ-)’ 1 Вв6т = ФбтАУв’ (Р)В^.
vUp)
где Фб^Ує* (р) — переходная матрица состояния по параметрам бокового движения самолета с САУе.