Моделирование управления продольным траекторным движением
Для исследования динамики процессов автоматического управления заходом на посадку в вертикальной плоскости воспользуемся моделью продольного траекторного движения (3.25) и (3.26). При этом вместо кинематического уравнения движения относительно высоты АН применим кинематическое уравнение относительно углового отклонения Дег с учетом того, что
дн = DrpM si» Aer = DrpM Дег.
Тогда.
Дег(г) = аЕ „ Да I a£ ilJ Ли, где а£г. а = aHia/DrpM; aE jl) = aH u/DrpM. ‘
Математическая модель замкнутой системы «самолет-САУЄг» при наличии внешних возмущений принимает следующий вид:
388 .
Упг№ = Xnr(t).
у «CAVer/iv “пт = 8„ r(t),
рСАУ$; лСАУсг /.ч
5S (t) = DnT гуД1(0,
acoE, a |
0 |
0 |
|
aa, аг |
aa, a |
О |
О |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
aer, a |
^Er, l) |
0 |
Опт Єг = IK, 0 к„ кД! Д. |
■w“*Cr. Cw^Crft).
Получим матрицу передаточных функций по параметрам продольного движения на внешние возмущения
w“T(P) = = (Р1 — апг — в;т dS"V 1 в;;т=ф™уе’ (р) в“т,
^.САУе у ч
где Фпт (р)-переходная матрица состояния по параметрам продольного движения самолета с САУег.