Автолесовозы

Бруски н доски перевозят звтолесовозами. Имеются следующие конструкции авголесовозов:

1) с передним расположением двигателя и с задними ведущими колесами (фиг. 446);

2) с задним расположением двигателя и с передними ведущими колесами (фиг. 447).

У аътолесбвозов с передним расположением двигателя шофер си­дит позади двигателя и имеет меньший обзор, чем у автолесовозов с задним расположением, двигателя. Ведущие колеса приводятся в дви­жение посредством цепной передачи от двигателя автолесовоза. Механизм управления действует одновременно иа все четыре колеса. Погрузка и загрузка в автолесовозах полностью механизирована. Груз перевозят в специальном грузозахзатном устройстве, состоящем из двух подвешенных качающихся металлических рам, имеющих в ниж­ней части во бсю длину выступ. Пакет досок и брусков укладывают ■па подкладки с выступающими краями *(фиг. 443), подводят автолесо­воз, захватывают груз, затем при пбмощи подьемного механизма, при­водимого в движение от двигателя автолесовоза, поднимают его и пе­ревозят. ‘

Фиг. 446. Автолесовоз с передним расположением двигателя и с аадипми

ведущими колесами.

Фиг. 447. Автолесовоз с задним расположением двигателя и с передними

ведущими колесами.

/—двигатель; 2—ведущие колеса; 3— грузозахватное устройство.

І— двутавровая опорная бика; 2—ходовые ролики; 3—блок людерса для вертикального вере* . мещения груза; 4—крюк для захвата сруза; б—тяговое колесо.

На фиг. 451 показан тельфер‘грузоподъемностью 1,0 т. Тельфером управляют при помощи свисающих вниз цепочек, которыми приводят в действие выключатели на ходовом и подъемном механизмах.