Таблица набора высоты в FCOM
IN FLIGHT P ERFORMANCE |
3.05.10 |
P 3 |
CLIMB |
SEQ 120 |
REV 25 |
CLIMB |
— 250KT/300KT/M.78 |
|||||||||||||
MAX. CLIMB THRUST |
ISA |
FROM BRAKE RELEASE |
||||||||||||
NORMAL AIR CONDITIONING |
CG=33.0% |
TIME (MIN) |
FUEL (KG) |
|||||||||||
ANTI-ICING OFF |
DISTANCE (NM) |
TAS (KT) |
||||||||||||
WEIGHT AT BRAKE RELEASE (1000KG) |
||||||||||||||
FL |
66 |
68 |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
|||||||
390 |
||||||||||||||
370 |
24 |
1748 |
25 |
1851 |
27 |
1966 |
29 |
2096 |
||||||
152 |
385 |
163 |
387 |
175 |
389 |
190 |
391 |
|||||||
350 |
21 |
1619 |
22 |
1703 |
24 |
1794 |
25 |
1892 |
26 |
2000 |
28 |
2121 |
30 |
2258 |
132 |
377 |
140 |
378 |
149 |
380 |
158 |
381 |
169 |
383 |
182 |
385 |
196 |
388 |
|
330 |
19 |
1515 |
20 |
1589 |
21 |
1668 |
22 |
1751 |
23 |
1840 |
25 |
1935 |
26 |
2040 |
117 |
369 |
124 |
370 |
131 |
371 |
138 |
373 |
146 |
374 |
155 |
376 |
165 |
378 |
|
310 |
17 |
1419 |
18 |
1486 |
19 |
1556 |
20 |
1629 |
21 |
1706 |
22 |
1788 |
23 |
1876 |
104 |
361 |
110 |
362 |
115 |
363 |
121 |
364 |
128 |
365 |
135 |
366 |
142 |
368 |
|
290 |
16 |
1322 |
16 |
1382 |
17 |
1444 |
18 |
1510 |
19 |
1578 |
20 |
1649 |
21 |
1725 |
92 |
350 |
96 |
351 |
101 |
352 |
106 |
353 |
111 |
354 |
117 |
355 |
123 |
356 |
|
270 |
14 |
1206 |
14 |
1259 |
15 |
1313 |
16 |
1370 |
16 |
1429 |
17 |
1490 |
18 |
1555 |
78 |
337 |
81 |
337 |
85 |
338 |
89 |
339 |
93 |
340 |
97 |
341 |
102 |
342 |
|
250 |
12 |
1103 |
13 |
1150 |
13 |
1198 |
14 |
1248 |
14 |
1300 |
15 |
1354 |
16 |
1410 |
66 |
324 |
69 |
324 |
72 |
325 |
75 |
326 |
79 |
326 |
82 |
327 |
86 |
328 |
|
240 |
12 |
1055 |
12 |
1099 |
13 |
1145 |
13 |
1192 |
14 |
1241 |
14 |
1292 |
15 |
1344 |
61 |
317 |
64 |
318 |
67 |
318 |
70 |
319 |
73 |
320 |
76 |
321 |
79 |
321 |
|
220 |
10 |
964 |
11 |
1004 |
11 |
1045 |
12 |
1087 |
12 |
1130 |
12 |
1175 |
13 |
1222 |
52 |
304 |
54 |
305 |
57 |
306 |
59 |
306 |
62 |
307 |
64 |
308 |
67 |
308 |
|
200 |
9 |
880 |
10 |
916 |
10 |
953 |
10 |
991 |
11 |
1030 |
11 |
1070 |
11 |
1111 |
45 |
292 |
46 |
292 |
48 |
293 |
50 |
294 |
52 |
294 |
54 |
295 |
57 |
296 |
|
180 |
8 |
802 |
8 |
834 |
9 |
867 |
9 |
901 |
9 |
936 |
10 |
972 |
10 |
1009 |
38 |
280 |
40 |
280 |
41 |
281 |
43 |
281 |
45 |
282 |
46 |
283 |
48 |
283 |
|
160 |
7 |
727 |
8 |
756 |
8 |
786 |
8 |
816 |
8 |
848 |
9 |
880 |
9 |
913 |
32 |
267 |
34 |
267 |
35 |
268 |
36 |
268 |
38 |
269 |
39 |
270 |
41 |
270 |
|
140 |
6 |
654 |
7 |
680 |
7 |
707 |
7 |
734 |
7 |
762 |
8 |
791 |
8 |
821 |
27 |
253 |
28 |
254 |
29 |
254 |
30 |
255 |
32 |
255 |
33 |
256 |
34 |
257 |
|
120 |
6 |
583 |
6 |
606 |
6 |
630 |
6 |
654 |
7 |
679 |
7 |
705 |
7 |
731 |
22 |
238 |
23 |
239 |
24 |
239 |
25 |
240 |
26 |
241 |
27 |
242 |
28 |
242 |
|
100 |
4 |
466 |
5 |
485 |
5 |
504 |
5 |
523 |
5 |
543 |
5 |
563 |
5 |
584 |
16 |
211 |
16 |
212 |
17 |
213 |
18 |
213 |
18 |
214 |
19 |
215 |
20 |
216 |
|
50 |
3 |
301 |
3 |
313 |
3 |
325 |
3 |
337 |
3 |
349 |
3 |
362 |
3 |
375 |
8 |
173 |
8 |
174 |
9 |
174 |
9 |
175 |
9 |
176 |
10 |
177 |
10 |
178 |
|
15 |
2 |
186 |
2 |
193 |
2 |
200 |
2 |
207 |
2 |
215 |
2 |
222 |
2 |
230 |
4 |
122 |
4 |
122 |
4 |
123 |
4 |
124 |
4 |
125 |
4 |
126 |
4 |
127 |
|
LOW AIR CONDITIONING |
HIGH AIR CONDITIONING |
ENGINE ANTI ICE ON |
TOTAL ANTI ICE ON |
|||||||||||
FUEL |
= — 0.4 % |
FUEL = |
+ 0.4 % |
FUEL = |
+ 6 % |
FUEL = |
+ 11 % |
H03C -04 A320-231 V2500 21100000C5KG330 0 018590 0 0 2 1.0 500.0 300.0 1 03 FC0M-N0-03-05-10-003-000 |
Рис. G6: A320 Пример таблицы набора высоты
2.3.
Давление в пассажирском салоне при наборе высоты
Так как пассажирский салон должен сохранять герметичность, соответствующая система обеспечивает пассажирам комфортный полет.
Во время нормальной эксплуатации, давление в пассажирском салоне ограничено максимальной величиной, которая зависит от типа воздушного судна. Цель — ограничить перепад давления AP (снаружи и внутри). Например:
• Семейство A320: Максимальная высота в пассажирском салоне = 8000 футов, APmax = 556 hPa (8.06 PSI)
• A340-200/300 : Максимальная высота в пассажирском салоне = 7350 футов, APmax = 593 hPa (8.6 PSI)
Давление в пассажирском салоне меняется по специальной программе, чтобы достичь определенной высоты пассажирского салона на конечном участке набора высоты, предусмотренной FMGS. Для воздушных судов с электрической системой управления полетом скорость набора в пассажирском салоне ограничена 1000 футов в минуту.
Рис. G7: Пример Закона Набора Высоты для A340-200/300
Рис. G7: На крейсерском эшелоне FL250, FMGS обеспечивает давление в пассажирском салоне, соответствующее 3050 футам.