. Скорость снижения (RD)
Поэтому:
Вывод: При заданной массе воздушного судна, скорость снижения достигает наименьшего значения, когда показатель ТДБхСопротивление минимален.
Пример (Рис. H2) иллюстрирует силы тяги и сопротивления в
зависимости от истинной воздушной скорости.
Вышеприведенные уравнения демонстрируют, что для заданного веса:
• Угол снижения (у) пропорционален силе сопротивления, которая достигает минимального значения при скорости зеленой точки.
• Скорость снижения (RD) пропорциональна мощности силы сопротивления. Так как RD = TAS. y, минимальная скорость снижения достигается при TAS ниже зеленой точки (когда dRD/dTAS = 0).
Рис. H2: Кривая лобового сопротивления и поляра скорости |