Давление в пассажирской кабине при снижении

Давление в пассажирском салоне оптимизируется во время снижения таким образом, чтобы достигать давления на аэродроме + 0.1 psi (давление в фунтах на квадратный дюйм) непосредственно перед посадкой.

В зависимости от исходной высоты пассажирского салона и высоты пункта назначения, FMGS рассчитывает время снижения, необходимое для пассажирского салона. Это время рассчитывается из выбранной скорости снижения до 350 футов в минуту по FMGS, которая может быть скорректирована до максимального показателя 750 футов в минуту.

Как только время снижения пассажирского салона становится больше времени снижения воздушного судна, возникает необходимость повторного наддува, в течение которого вертикальная скорость воздушного судна снижается, чтобы осуществить наддув пассажирского салона (Рис. H9).

Altitude

image150

Рис. H9: Сегмент повторной герметизации пассажирского салона

Таблица снижения А320 (Рис. H8) показывает: для того чтобы снизиться с FL390 при массе 45 тонн, параметр N1 необходимо держать на 73% с начала снижения, чтобы ограничить вертикальную скорость ВС.

В некоторых случаях (посадка на высокогорных аэродромах), давление пассажирского салона в крейсерском режиме выше, чем давление в аэропорту посадки. Таким образом, давление в пассажирском салоне необходимо снизить во время снижения, что означает, что вертикальная скорость пассажирского салона положительная величина, в то время как вертикальная скорость воздушного судна — отрицательная.