Флагманские и дополнительные перевозки

FAR 121.645 Subpart U

“FAR 121.645

(b) Любой владелец сертификата на производство флагманских или дополнительных перевозок, […] принимая во внимание прогнозируемый ветер и другие погодные условия, должен иметь достаточно топлива:

(1) чтобы долететь и произвести посадку в аэропорту назначения;

(2) впоследствии лететь в течение 10 процентов от общего времени от аэропорта вылета до аэродрома назначения и произвести посадку;

(3) впоследствии лететь и совершить посадку на самом отдаленном запасном аэродроме, указанном в разрешении на вылет, если это необходимо; и

(4) впоследствии лететь в течение 30 минут со скоростью, установленной для полета в зоне ожидания на высоте 1500 футов над запасным аэродромом (или над аэродромом назначения, если не требуется запасной аэродром) при стандартных температурных условиях”.

Минимальное количество топлива (Q) для полета, определяется как:

Q = taxifuel + TF + CF + AF + FR + Add

Где:

• TF = Топливо для полета

• CF = Топливо для непредвиденных обстоятельств

• AF = Топливо для полета на запасной а/д

• FR = Запас топлива для захода на посадку

• Add = Дополнительное топливо

Рис. I8 иллюстрирует топливо на различных этапах полета и соответствующие этапы полета.

Для каждого полета следует учитывать следующие эксплуатационные условия:

• Реальные данные расхода топлива

• Предполагаемая масса

• Ожидаемые погодные условия

• Процедуры и ограничения органов УВД.

image160