Флагманские и дополнительные перевозки
FAR 121.645 Subpart U
“FAR 121.645
(b) Любой владелец сертификата на производство флагманских или дополнительных перевозок, […] принимая во внимание прогнозируемый ветер и другие погодные условия, должен иметь достаточно топлива:
(1) чтобы долететь и произвести посадку в аэропорту назначения;
(2) впоследствии лететь в течение 10 процентов от общего времени от аэропорта вылета до аэродрома назначения и произвести посадку;
(3) впоследствии лететь и совершить посадку на самом отдаленном запасном аэродроме, указанном в разрешении на вылет, если это необходимо; и
(4) впоследствии лететь в течение 30 минут со скоростью, установленной для полета в зоне ожидания на высоте 1500 футов над запасным аэродромом (или над аэродромом назначения, если не требуется запасной аэродром) при стандартных температурных условиях”.
Минимальное количество топлива (Q) для полета, определяется как:
Q = taxifuel + TF + CF + AF + FR + Add
Где:
• TF = Топливо для полета
• CF = Топливо для непредвиденных обстоятельств
• AF = Топливо для полета на запасной а/д
• FR = Запас топлива для захода на посадку
• Add = Дополнительное топливо
Рис. I8 иллюстрирует топливо на различных этапах полета и соответствующие этапы полета.
Для каждого полета следует учитывать следующие эксплуатационные условия:
• Реальные данные расхода топлива
• Предполагаемая масса
• Ожидаемые погодные условия
• Процедуры и ограничения органов УВД.