Авиаперевозки :: бизнес авиация, заказ авиачартера, аренда самолета — военная авиация

Страница 1 из 3

Авиация военно-морского флота предназначена для уничтожения боевых сил флота Авиаперевозки :: бизнес авиация, заказ авиачартера, аренда самолета - военная авиацияпротивника и его морских транспортных средств, прикрытия корабельных группировок в море, также для ведения воздушной разведки на морских и океанских театрах военных действий.
ВМФ привлекается к участию в морских и совместных операциях и выполняет поставленные задачи самостоятельно и во взаимодействии с другими родами сил флота, а также с соединениями (частями) других видов вооруженных сил.
В состав авиации ВМФ (ВМС) различных стран входит авиация ракетоносная, противолодочная, истребительная, штурмовая, разведывательная и вспомогательного назначения радиолокационного дозора, радиоэлектронного противодействия, заправки самолетов топливом в воздухе, траления аварийно-спасательная, связи и транспортная.

>> Первые военные самолеты и рекорды

>> Применение боевой авиации и вооружения

>> Военные пилоты боевых самолетов

>> Авианосцы, летающие лодки и другое вооружение

Ракетоносная и штурмовая авиация предназначена для уничтожения морских и наземных целей; противолодочная осуществляет поиск и уничтожение подводных лодок; истребительная — ведет борьбу с самолетами и вертолетами в воздухе и уничтожает их на аэродромах (кораблях); разведывательная — ведет разведку на море и в прибрежных районах и в интересах флота и других видов вооруженных сил. Вспомогательная авиация решает задачи боевого, специального и материального обеспечения. Базируется авиация ВМФ (ВМС) на аэродромах (гидроаэродромах), а также авианосцах, вертолетоносцах и других кораблях.
В России авиация ВМФ появилась накануне Первой мировой войны. Морской офицер М. Ф. Можайский был автором первой в мире конструкции настоящего самолета, а выдающийся летчик и конструктор Л. М. Мациевич еще в 1910 г. предложил проект специального морского (говоря современным языком — палубного) аэроплана и корабля-авианосца со сквозной полетной палубой. Работы по созданию гидросамолетов для ВМФ в России начались одновременно с зарубежными.
В 1911 г. на Русско-Балтийском вагонном заводе в г. Риге конструктором Я. М. Гаккелем был построен самолет-амфибия Гаккель-V; в конце 1912 г. по заказу морского ведомств Игорь Сикорский строит поплавковый гидросамолет С-5, а 1913 г. на вооружение русского флота поступает гидросамолет С-10 этого же конструктора.

<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Источник: http://euromil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&str=6