Расстояние до препятствий по вертикали
1.1.5.2. Расстояние до препятствий по вертикали понимается как запас высоты между чистой траекторией полета с двумя неработающими двигателями и препятствиями. Чистая траектория полета по маршруту с двумя неработающими двигателями определяется из Руководства по летной эксплуатации ВС с учетом метеоусловий (ветер и температура), преобладающих в районе производства полетов, а также, при необходимости, использования систем противообледенительной защиты.
JAR-OPS 1.505 Подчасть G FAR 121.193 Подчасть I
“JAR-OPS 1.505
Чистая траектория полета должна обеспечивать запас расстояния по вертикали не менее 2000 футов над всеми складками местности и препятствиями на маршруте в пределах [предписанного коридора]”
1.1.6. Выбор запасного аэродрома при двух отказавших двигателях
JAR-OPS 1.505 Подчасть G FAR 121.193 Подчасть I
“JAR-OPS 1.505
(d) Градиент чистой траектории полета должен быть положительным на высоте 1500 футов относительно аэродрома предполагаемой посадки после отказа двух двигателей“ (Рисунок D12).
При изучении маршрута должны быть указаны разные запасные аэродромы с соответствующими сценариями ухода на них. Следует, чтобы градиент чистой траектории полета при двух отказавших двигателях был положительным на высоте 1500 футов относительно аэродрома предполагаемой посадки. В этих целях может быть рассмотрен вариант со сливом топлива при наличии соответствующей системы.
Согласно FAA — 5 статутных миль Правило JAA в FAA не действительно
Рисунок D12: Требования к характеристикам при подходе к запасному аэродрому (Перевод надписей внутри рисунка — сверху вниз и слева направо: Скорость «зеленой точки»; Отказ двух двигателей (МСТ); Траектория максимальной гарантированной крутизны; Предел высоты снижения; Чистая траектория полета; 1500 футов.) |