. Полет в режиме снижения

2.1. Установка тяги

Стандартным положением работы двигателя для снижения является «Тяга в Режиме Малого Газа». Для воздушных судов с электрической системой управления полетом положение дросселей тяги не меняется, когда задействован автомат тяги. Дроссели остаются в положении “CL” (набор высоты) на протяжении всего полета (Рис. H6). Компьютер, следящий за работой двигателя, или FADEC (Полный цифровой контроль за работой двигателя) регулирует уровень тяги.

На определенных высотах или в связи с необходимостью наддува кабины (см. «Давление при снижении в пассажирском салоне»), вертикальная скорость воздушного судна при снижении ограничивается. Это достигается при режиме «Адаптированная Тяга». Адаптированная тяга может меняться от тяги в режиме малого газа до тяги крейсерского режима. Это происходит при работе автомат тяги, поскольку скорость на этапе снижения воздушного судна плюс один или два параметра снижения (градиент или скорость снижения) должны быть постоянными.

image147

Figure H6: Положение РУД во время снижения