Назначение и принцип действия

Точная курсовая система ТКС-П служит для определения кур­са самолета и выдачи его на указатели штурмана. Кроме того, сигналы, пропорциональные курсу самолета, поступают в систему автоматического управления (САУ), навигационный вычислитель (НВ) и систему ближней навигации и посадки.(Курс — МП-1).

Принцип действия ТКС-П основан на работе курсового гиро­скопа, обеспечивающего устойчивое показание курса.

Система работает в следующих режимах: 1) режим «ГПК»;

2) режим «МК»; 3) режим курсозадатчика (ручной); 4) режим «А К».

Основным режимом работы ТКС-П является режим «ГПК». Остальные режимы предназначены для коррекции ортодромическо — го курса. Система коррекции выполнена так, что в каждый момент может быть использован лишь один вид коррекции, вводимой в основной или контрольный гироагрегат. При этом некорректируе­мый гироагрегат работает в режиме «ГПК»- Выбор режима работы системы производится посредством переключателей на пульте уп­равления.

Коррекция системы ТКС-П по крену осуществляется от кон­трольной ЦГВ, а в случае ее отказа происходит переключение на правую ЦГВ посредством блока сравнения гировертикалей БСГ-2П.

В комплект системы входят следующие агрегаты:

индукционный датчик ИД-2 (2 шт);

коррекционный механизм КМ-5 (2 шт);

гироагрегат ГА-3 (2 шт);

основной указатель штурмана УШ-3; — 1

контрольный указатель штурмана КУШ-1;

пульт управления ПУ-11;

задатчик курса ЗК-4;

блок дистанционной коррекции БДК-1;

распределительная коробка РБ-2.