Назначение и принцип действия
Точная курсовая система ТКС-П служит для определения курса самолета и выдачи его на указатели штурмана. Кроме того, сигналы, пропорциональные курсу самолета, поступают в систему автоматического управления (САУ), навигационный вычислитель (НВ) и систему ближней навигации и посадки.(Курс — МП-1).
Принцип действия ТКС-П основан на работе курсового гироскопа, обеспечивающего устойчивое показание курса.
Система работает в следующих режимах: 1) режим «ГПК»;
2) режим «МК»; 3) режим курсозадатчика (ручной); 4) режим «А К».
Основным режимом работы ТКС-П является режим «ГПК». Остальные режимы предназначены для коррекции ортодромическо — го курса. Система коррекции выполнена так, что в каждый момент может быть использован лишь один вид коррекции, вводимой в основной или контрольный гироагрегат. При этом некорректируемый гироагрегат работает в режиме «ГПК»- Выбор режима работы системы производится посредством переключателей на пульте управления.
Коррекция системы ТКС-П по крену осуществляется от контрольной ЦГВ, а в случае ее отказа происходит переключение на правую ЦГВ посредством блока сравнения гировертикалей БСГ-2П.
В комплект системы входят следующие агрегаты:
индукционный датчик ИД-2 (2 шт);
коррекционный механизм КМ-5 (2 шт);
гироагрегат ГА-3 (2 шт);
основной указатель штурмана УШ-3; — 1
контрольный указатель штурмана КУШ-1;
пульт управления ПУ-11;
задатчик курса ЗК-4;
блок дистанционной коррекции БДК-1;
распределительная коробка РБ-2.