Топливо для полета на запасной аэродром
Под топливом для полета на запасной аэродром подразумевается топливо, необходимое для:
• Ухода на второй круг на аэродроме назначения
• Набор с высоты ухода на второй круг до крейсерского эшелона
• Полета с конца набора высоты до начала снижения
• Полета с начала снижения до начала захода на ВПП
• Захода на ВПП
• Посадки на запасном аэродроме
• Когда необходимо иметь два запасных аэродрома*, топлива для полета на запасной аэродром должно быть достаточно, чтобы долететь до запасного аэродрома, расположенного дальше.
* Два запасных аэродрома необходимы, когда:
“JAR-OPS 1.295
(1) В соответствующих сводках о погодных условиях или прогнозе погоды на аэродроме назначения, или в обоих говорится о том, что в период времени, начиная за 1 час и кончая 1 часом после расчетного времени прибытия, погодные условия будут ниже запланированногоо минимума; или
(2) Метеорологическая информация отсутствует”.