ДОНЕСЕНИЯ ОБ ИНЦИДЕНТАХ

О существенных инцидентах, связанных с полетами ВС, которые влияют или могут по­влиять на безопасность полетов RNAV, необходимо составлять донесение в соответствии с JAR-OSP 1.420. Такие случаи могут включать:

7.4.1. Такие отказы навигационной системы при выполнении полета P-RNAV, которые приводят к:

а) навигационным ошибкам (например, смещениям на картинке дисплея), не связанным с переходом системы из инерциального режима в режим радионавигации;

5) серьезным навигационным ошибкам, вызванным ошибками или некорректным кодированием информации в базе данных;

в) неожиданным отклонениям от заданной траектории по горизонтали или вертикали, не связанными с действиями экипажа;

г) существенным искажениям информации без соответствующей сигнализации об отка­зе;

д) полному или частичном отказу навигационного оборудования.

7.4.2. Неполадки в работе наземных радионавигационных средств, вызывающие серь­езные навигационные ошибки, не связанные с переходом бортовой системы из инерциально­го режима в режим радионавигации.

Летные экипажи должны пройти специальную подготовку и получить инструкции и указания по выполнению процедур RNAV для вылета и прибытия как при нормальной экс­плуатации согласно п. 7.2, так и при нештатных ситуациях согласно п. 7.3 настоящего доку­мента.

Программы профессиональной подготовки и контроля (теоретические и тренажерные) долж­ны быть согласованы с ГосНИИ АН.

Заявитель должен позаботиться с том, чтобы материал по выполнению полетов Р — RNAV в соответствии с требованиями RNP1 был включен в Руководство по производству полетов.