ДОБАВЛЕНИЯ

1. ДОБАВЛЕНИЕ 1 : ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ — ЭФФЕКТ ТЕМПЕРАТУРЫ

Рассмотрим пример аэропорта Сьон в Швейцарии.

При заходе на посадку по ILS на полосу 26, необходимо пролететь над заданными точками маршрута на заданных геометрических высотах вне зависимости от температурных условий. (Рис. J1). Например, на 21 морской миле от глиссадной антенны, воздушное судно должно быть на высоте 8919 футов от ВПП, или на истинной высоте 10,500 футов над средним уровнем моря.

Абсолютная высота перехода на Рис. J1 16,000 футов, что соответствует относительной высоте 14,419 футов.

Подпись: Когда температура ISA - 10: • Истинная высота • Приборная Высота • А высота Когда температура ISA - 20: • Истинная высота • Приборная Высота • А высота
Подпись: 16000 футов 10,500 футов 16600 футов 10,900 футов 600 футов 400 футов 16000 футов 10,500 футов 17300 футов 11,350 футов 1300 футов 850 футов

На Рис. J2 представлены показатели приборной высоты, необходимые для поддержания истинной высоты в различных температурных условиях:

Заключение:

• Когда температура отличается от стандартной, погрешность высотомера увеличивается.

• Погрешность высотомера, обусловленная температурой,

пропорциональна высоте.

УГ-‘YHi b* Л" /^A

Подпись: ДОБАВЛЕНИЯ Введение в летно-технические характеристики ВС
ДОБАВЛЕНИЯ

SION, SWITZERLAND

SION

а, свЧс IGS Rwy 26

loc 108.35 ISI

 

Apt. Eiev 1583′

 

Подпись: Figure Л: Схема аэропорта Сьон

Gnd speed-Kts

70

90

100

120

140

160

GS 6.00°or

Descent Gradient 10.5%

751

965

1073

1287

1502

1716

MAP at 013. 1/09.9/ D9. 1/ 08.3/ D7.5 ISI

 

image162

ДОБАВЛЕНИЯ

image163

DESCRIPTION OF

INSTRUMENT GUIDANCE SYSTEM (IGS) RWY 26 IGS Components

— MOT VORDME as initial approach fix (IAF).

— SIO VORDME for initial line-up.

— ILS (LOC/GS/DME) for final line-up and from ALETO to MAP LOC opening angle: 2°.

— GS PSN: 3.2 NM before LOC-Antenna.

Restrictions

LOC and GS may only be used in the following area: Angle of +/- 8° of approach axis and dist of 31 — 7.5 NM DME LOC during apch. Minimum angle 5°.

Procedure

Due to the limited usable area of the LOC, the initial line-up uses SIO. When inside the usable LOC area, establish on LOC.

IGS procedure may be flown as ILS procedure.

The published altitudes at D21.0 ISI, D17.0 ISI and D12.0 ISI are strictly to be observed.

After reaching DA(H) proceed to rwy maintaining visual ground contact. At DA(H) rwy is still 7 NM ahead and may not yet be in sight. During the visual part use LOC and GS as back-up to D6.0 ISI. Then’follow the highway until intercepting rwy 26 axis. Follow the PAPI for final descent segment (3.5°).

 

The altimeter error may be significant under conditions of extremely cold temperatures. For temperature deviation from ISA use the correction table to read the corrected altitude at the DME fixes.

 

Table for temperature below ISA

ISA +20°

ISA +10°

ISA-10°

ISA -20°

ALT

ISA

Altimeter

Reading

Altimeter

Reading

Altimeter

Reading

Altimeter

Reading

16000′

-17°

OAT +3° 14920′

OAT -7° 15450′

OAT -27° 16600′

OAT -37° 17300′

13100′

-12°

OAT +8° 12200′

OAT -2° 12650′

OAT -22° 13600′

OAT -32° 14170′

10500′

-6°

OAT +14° 9800′

OAT +4° Л0150′

OAT-16° 10900′

OAT -26° 11350′

7400’

OAT +20° 6920′

OAT+10° 7180’

OAT-10° 7670′

OAT -20° 7950′

6000′

+3°

OAT +23° 5650′

Cat+із°

5820′

OAT -7° 6210’

OAT-17° 6450′

 

CHANGES: New chart. ©JEPPESEN SANDERSON. INC.. 1997. ALL RIGHTS RESERVED.

 

Figure J2: Влияние Температуры на Приборную Высоту