Несущие и рулевые винты

При осмотре винтов убеждаются в свободе перемеще­ния лопастей относительно горизонтальных шарниров (по­качиванием их относительно этих шарниров), в легкости их перевода от минимального до максимального шага (из ка­бины при помощи ручек управления и педалей), в исправ­ности гасителей колебаний лопасти (покачиванием лопасти в плоскости вращения) и центробежных ограничителей све­са лопастей, а также в отсутствий недопустимых люфтов в шарнирах втулок и деталях управления винтами.

Проверяется состояние втулок, при этом особое внима­ние обращается на отсутствие вмятин на ограничителях све­са лопастей, исправность болтовых сочленений втулок, от­сутствие трещин и деформаций на деталях втулок, герме­тичность шарнирных сочленений (по утечке масла).

Тщательному осмотру подвергаются трубы лонжерона лопастей в месте установки заклепочных швов. Трещин в этих местах не должно быть. У лопастей проверяется так­же состояние ребер атаки и обтекания, лакокрасочное по­
крытие, обшивка и кожаные замки. Убеждаются в исправ­ности проводки противообледенительной системы ло­пастей.

При необходимости производят дозаправку маслом ша[К нирных сочленений втулок.